The Making of Pharaoh

Я давний поклонник сити‑билдеров компании Impressions Games © и Саймона Бредбури, если кто не знает — его гений дал жизнь таким играм как Caesar 1/2/3, Space Colony и всей серии Stronghold, который по сей день трудится в студии Firefly Studios. Цезарь стал хитовым проектом и был продан более чем 400к копий на дисках за два года с 1998 по 2000. Но л…

The Making of Pharaoh
1818

В Caesar lll играли с другом (вместо школы) в 1998 году вроде.

По тем временам игра очень зацепила глубиной взаимодействия систем и механик.

Фараон сколько раз пробовал потом, не могу. Не канон, вроде и глубже возможности и графон по лучше.

Но нет той атмосферы что этот амбар надо заполнить, а эту префектуру сюда.

В Цезарь 3 всё было очень локально, а в фараоне на масштабах.

Это лично моё мнение. Может по юности не распробовал (:

p.s. За лонгрид благодарю, было интересно почитать в 4:20

1
Ответить