Более продвинутая техника отображения, которая применялась в последующих играх серии, состоит в технологии слоев, когда каждый тип объектов рисовался на своем слое (земля, деревья, люди, здания и тд) чем крупнее объект, тем выше слой он использовал для отрисовки. Потом эти слои накладывались и получалась финальное изображение. Эта технология появилась частично в Зевсе, и полностью расцвела в Императоре, но требовала значительно большего объема памяти для реализации. Так например в императоре использовалось 8 слоев карты (земля/вода, эффекты на земле, люди, крупные объекты на земле, здания, здания, монументы, эффекты зданий, эффекты). Каждый из слоев требовал столько же памяти, как и основной слой. Если вы играли в Зевса/Императора, то могли заметить что они содержат намного меньше артефактов отображения чем игры до них. К тому же в Императоре был слой для теней, поэтому картинка выглядит более естественной.
Ух, фараон это жесть))) Сложно для меня мелкого было. Есть еще обзор неплохой
https://www.youtube.com/watch?v=hbMGqgfxk1A
Больше нравился Цезарь 3.
Ну, это однозначно лайк!
Вернусь попозже и вдумчиво перечитаю.