В Аллодах такая хуйня была, тупо врагов перекрашивали.
баквально дестени
class enemy_80_level : public enemy_1_level{ this.color = purple; this.damage = 80;// etc}
Там у крабов ещё должны быть щиты.
Сагрил слишком много, придется загружаться.
Dragon dogma 2 в этом плане так и осталась в начале. Гоблины и ящеры всю игру.
Это иллюстрация к рассказу Роберта Говарда
В Аллодах такая хуйня была, тупо врагов перекрашивали.
баквально дестени
class enemy_80_level : public enemy_1_level
{
this.color = purple;
this.damage = 80;
// etc
}
Там у крабов ещё должны быть щиты.
Сагрил слишком много, придется загружаться.
Dragon dogma 2 в этом плане так и осталась в начале. Гоблины и ящеры всю игру.
Это иллюстрация к рассказу Роберта Говарда