Как вам в итоге Wukong?

Полмира туда свои деньги вкинуло, но никто ничего особо не пишет, особенно минусы, которые всегда есть. Слышал, боевая система немного однообразная, закликиваешь и уклоняешься. Да, есть сильный удар и магия, но они не сильно меняют общую картину. Плюс враги не особо сложные, челленджа как такового нет. Плюс локации красивые, но немножко пустые: ни…

5353
1313
88
55
33

Комментарий недоступен

17
2

Также проходил полгода, говорю, что боевка в ведьмаке посредственная и является просто инструментом взаимодействия, но не выражения. Ветки развития и вовсе заставляют обрубать боевку от возможного потенциала. И по итогу - глубины в боях нет. И как бы это не плохо, просто боевая система вот такая, она хотя бы не раздражает, но разве стоит хвалить за это?

9
2

Комментарий недоступен

9
1

Про инструмент взаимодействия, извиняй, но буквально: простая боевка, два уворота, делай два кувырка с неуязвимостью, хочешь веселей играть - нельзя, у нас есть ветки развития, выбирай - эта наша глубина. Я хуй знает, может так понятней в чем моя проблема с игрой.
Про глубину в боях, и это только в экшн-рпг, есть в догме, к примеру, есть в кигдом каме, ниох, киберпанк после аддона - тоже отличный пример. То бишь, комплексные такие штуки, в которых боевку можно ощупать не только через цифры, но и через игровой подход. Ведьмак 3 буквально обрубает сам себя своей веткой развития и ничего не предлагает взамен.
"Покажи мне в каких играх 2015 года и до 2015 года такое было взаимодействие и возможности всего?" - Чего? Типо открытый мир? Он красивый. Да и игра крутая. А боевка тут причем? Она посредственная, не раздражает и ладно, но дефать ее я, бля, не собираюсь. Я вообще могу много чего раскритиковать в своих любимых играх, типа ведьмака, и нелюбимыми они от этого не станут. Я ж, бля, не фанатик.

3
2

Комментарий недоступен

3

Нет маст плей игр, вкусовщина. Я вот пасфайндеры от совокотов люблю больше за нарратив , чем балдурс гейт 3, где пошаговая боевая система намного круче, чем риалтайм и пошаговая системы в пасфайндере.
А про развитие после ведьмака - спорно. Можно зайти дальше и сказать что боевка ведьмака заруинила игры и подарила нам перекаты с круговым меню в мейнстрим. Привет ассасины.

Комментарий недоступен

1

Не, не. Когда играл в оригинал так и было, но после аддона они именно активные способности добавили или переделали имеющиеся, в итоге получилась разнообразная боевка, когда можно выделить/сделать специалиста в одном деле или мастера на все руки, но не будет действительно меняющих геймплей способностей или аугментаций. Яркий пример то же замедление времени, сандевистан, ты не можешь пользоваться хаком вообще, если используешь эту штуку, но геймплей превращается вообще во что-то другое: постоянные замедления, увороты, и расчетом тупо на пушки или мечи, стелс также меняется, так как взломов оборудования и противников тоже нет. Ну и да, в кибере есть распрыжки, отскоки, блоки и парирования, можешь от них играть. Звучит весело, как и играется гораздо лучше, чем было до аддона.

Ну… монханы так то… ведьмак и правда ужасная боевка - удар, перекат

На DTF любая общепризнанная хорошая игра является "Переоценённым калом".
Ведьмак 3 одна из игр которую на DTF опускают больше всех. Ибо все люди стадо, а тут сидят истинные геймеры

3

Я пол-года назад ставил ведьмака 3. приобщиться вообще.
боевка оказалась калом.

[]