Бетон тут по факту нужен только для постройки фундамента, стен и некоторых автоматов. Стены и фундамент больше для декорирования и все можно построить вообще без них. Но карта большая биомов много, а ресурсы есть нужные ресурсы есть только в изначальном. Так что приходиться затариваться ресурсами на постройку мостов, лестниц перевалов, а с вылазок приносить всякие плюшки типа бензина (растущего на деревьях, да именно так), хлопка, ягод, орехов, грибов, резонирующих кристаллов, слизняков, хитина с мобов. Строить базу в каждом биоме не получится или займет слишком много времени. Я просто делал перевалочные пункты с верстаком и сундуками помечая их маяками.
Вручную можно, но только в том случае, если сидишь постоянно на базе, а так получается пока исследуешь карту ресурсы сами крафтятся на основной базе. Так как нет возможности крафта построек, то приходится таскать по много стаков листового железа, металлических стержней, медных катушек, но благодаря этому можно забраться в любое место на карте. Упал в яму - построил лестницу, подошел к обрыву - построил мост, не можешь пройти через ядовитое/огненное поле - его можно перейти по лестнице или мосту. ИЗИ.
Endgame должен бросать некий челенж игроку, но уже на tier3 его нет. Все мобы убиваются за пару выстрелов, огромные сухопутные киты(лута нет, убивать нет смысла) и боссы падают после 10 выстрелов. До любой точки можно добраться с помощью строительства и джетпак воообще не нужен.
Очень надеюсь, что ближе к концу игры прилетят инопланетяне и взорвут базу, так как гринд ради гринда сомнительная перспектива. И может наконец то завезут сюжет или редактор карт и модов.
Но как это возможно, если ты даже угля не нашел? У меня завод потребляет около 600mw, который обеспечивают 5 угольных электростанций с 3мя энергоячейками на выработку 250% в каждом(около 620mw). К тому же смотря что понимать под исследованиями. В стандартном тир2 5 базовых исследований, в тир3 2 базовых. Но у меня в тир2 их 10, а в тир3 их 7. Новые технологии получаешь как раз из флоры и фауны. Парашют, мед пакет, пистолет, энергоячейки и т.д.
Значит ты прошел не до конца, так как только 20к катушек на одном автомате собирать около 11часов реального времени. Там в 3 тире каждая технология стоит по 2000медных катушек, 100-200 плотного металла и 100-200 катушек. Я не понимаю как все этоо можно собрать вручную на 3 автоматах.
В факторию наиграл более 3к часов. Пройдено все вдоль и поперек. Игра хороша своей реиграбольностью, но только по сети. Еженедельно новые моды и карты, новые режимы (играл на серверах Redmew и Comfy). Но в фактории есть генератор карт, а тут его нет. Мир изначально имеет ограничения и неизменный ландшафт.
В фактории присутствует tower defence, а тут мобы агрессируют только к игроку и им плевать на постройки. Подошел к мобу поставил блок и залез на него, дальше можно даже погладить. Напал на тебя плюющийся моб, строишь фундамент, пару стен и спокойно можно постоять и посчитать колличество полигонов. Как находишь пистолет, то челенж с мобами пропадает абсолютно (кроме мелких пауков и жуков камикадзе).
Обломки разбросаны по карте, рядом всегда валяются ресурсы. Подходишь к контейнеру и смотришь что надо для открытия. Очень часто надо просто подвести электричество. Ставишь стол крафта, пару тройку печек и закидываешь все травой, для открытия хватает. Далее жесткий диск относишь на базу и иследуешь, получая новую технологию производства. Итого нашел 12 дисков с данными, после исследования некоторых игра крашилась, поэтому исследовать можно не все.
Скрафтить руками порядка 20 тысяч мотков проволоки, около 1000 металла, около 1000 катушек и более 500 кусков металлических каркасов это очень сильно. Подскажи пожалуйста сколько часов подряд ты нажимал кнопку крафта и где ты брал для этого ресурсы?
Может действительно я что то не так сделал?
Я бы даже разбил на несколько частей.
Первые пару часов крафт и исследование.
Далее небольшие вылазки по территории для разведки месторождений.
Переосмысление и перестройка фабрики в огромное производство.
Вылазки на более дальние расстояния и изучение территории.
Через 7-10 часов появляется первый пистолет и проблемы с мобами решаются за пару выстрелов.
В игре есть боссы или просто мобы переростки, но грамотное использование ландшафта и построек залог успеха (как в fortnite).
На данный момент ближе к Subnautice. Построил фабрику и пока крафтятся ресурсы занимаешься исследованием территории. Новые технологии находишь в разбившихся капсулах разбросанных по планете.
Давно читаю данный ресурс и не мог не поделиться впечатлениями, а так как это мой первый пост, то присутствует немного волнения. Спасибо, поправил.
Еще со времен wolfenstain 3d все лабиринты прохожу по правилам правой руки с периодическим нажатием на все, что кажется подозрительным. Ну, а все современные игры уже приучили к тому, что даже самая редкая шмотка на первом уровне будет абсолютно бесполезна через пару минут\уровней.