Описание обновления Rainbow Six Siege. Операция Deadly Omen — 9 год 1 сезон

В отряде Rainbow настали тревожные времена, знаменующие начало сезона Operation Deadly Omen. Ubisoft впервые добавили в игру оперативника-злодея. В этом посте я приведу описание новой операции.
Спойлер: Ash вернули ACOG на R4-C.

Информация взята из презентаций и официального сайта. Если есть мысли по поводу моего перевода или дополнения, прошу в комментарии!

В ряды оперативников вступит печально известный Deimos, который когда-то был опорой команды Rainbow, а теперь стал ее самым ярым противником. Этот оперативник из США принесет с собой устрашающее устройство слежения DeathMARK. С его помощью Deimos может отметить врага и показать ему, насколько близко палач подобрался к своей жертве. Подробности – в описании ниже.

ДЕЙМОС (от греч. deimos - ужас)
ДЕЙМОС (от греч. deimos - ужас)

Общее

  • Тестовый сервер: неделя с 26 февраля 2024 года
  • Выход Deadly Omen: вторник, 12 марта 2024 г.

Ubisoft также выпустили сюжетный синематик. В нем Deimos был захвачен усилями Doc, Rook, Mira и Zero.

Синематик о захвате Deimos

Новый боец Штурмотряда: Deimos

Описание обновления Rainbow Six Siege. Операция Deadly Omen — 9 год 1 сезон
  • Показатель скорости: 2
  • Основное умение: Устройство слежения DeathMARK.
    Миниатюрный трекер, обнаруживающий и отмечающий выбранного защитника. При этом цель тоже получает информацию о местоположении Deimos на протяжении действия DeathMARK. Любые отмеченные в процессе раунда оперативники защиты могут быть выбраны в качестве целей.
  • Контр-меры: отключается устройствами Mute и Tubarao. Vigil остается скрытым при активации своего навыка.
  • Основное оружие: штурмовая винтовка AK-74M / дробовик M590A1.
  • Дополнительное оружие: уникальное оружие — револьвер .44 Vendetta. Урон: 78.
  • Дополнительное устройство: гранаты / усиленные заряды.

Обновления игрового процесса, новые функции и другие изменения

Переработанная механика щитов:

  • Призвана улучшить защиту оперативников со щитами.
  • Удар щитом отбрасывает противников.
  • Удалена возможность стрельбы навскидку. Оперативники остаются закрыты щитом во время перезарядки и активации гаджета.
  • Добавлена возможность свободного обзора. Это позволяет осмотреться, не меняя положения щита и тела оперативника.
  • Добавлена возможность рывка через преграду. Это позволяет оперативнику со щитом ломать целую баррикаду одним движением и врываться внутрь.
  • Все оперативники с щитом теперь могут бежать с поднятым щитом. При этом они будут передвигаться медленнее, если в щит ведется стрельба.

Прицеливание и доп. устройства оружия

Понижена скорость перехода в режим прицеливания для всего оружия.

Прицелы

  • Новые категории прицелов: без прицела, универсальные без увеличения (1 x), с увеличением (2,5 x) и оптические (3,5 x).
  • Прицел с кратностью 1,5 перенесен в категорию прицелов с увеличением. Новая кратность – 2,5.
  • Прицел с кратностью 2 перенесен в категорию оптических прицелов. Новая кратность – 3,5.
  • Прицел с кратностью 3 перенесен в категорию оптических прицелов. Новая кратность – 3,5.

    Новые дополнительные бонусы

  • Отсутствие прицела на оружии ускоряет переход в режим прицеливания на 10%.
  • Прицелы без увеличения (1 x) ускоряют переход в режим прицеливания на 5%.
  • Защитники будут иметь ограниченный доступ к прицелам с увеличением. Оптические прицелы будут им полностью недоступны.
  • Большинство оперативников Штурмотряда будет иметь доступ к увеличенным и оптическим прицелам (например, ACOG на R4-C).

    Лазерный целеуказатель
  • ЛЦУ теперь ускоряет переход в режим прицеливания на 10%.

    Рукоятки
  • Угловая рукоятка теперь увеличивает скорость перезарядки на 20% (вместо скорости перехода в режим прицеливания).
  • Прямая рукоятка теперь снижает отдачу на 20% (ранее – 25%).
  • Горизонтальная рукоятка – новый вид рукоятки, повышающий скорость передвижения оперативника.
До обновления
До обновления
После обновления
После обновления

Удобство игры

  • Визуализация траектории показывает, где окажется брошенное устройство. Для устройств, прикрепляющихся к поверхности, будет отображаться силуэт, показывающий, куда именно оно прикрепится. Функцию можно включить или отключить в настройках.
  • Изменено использование каната. Ускорен вход в этот режим и выход из него. Теперь этот процесс станет более естественным и плавным.
Визуализируем
Визуализируем

Баланс оперативников

  • Azami
    Барьеры Kiba теперь имеют запас здоровья (999) и могут быть уничтожены пулями.
  • Пулеметы
    Ручные пулеметы получат общее снижение отдачи. Чтобы компенсировать это изменение (а также большую емкость магазина), они будут замедлять скорость передвижения на 10%.

Новое меню управления инвентарем: раздел Снаряжение

Удобный вид коллекции, которую можно будет пополнить с выходом Торговой Площадки
Удобный вид коллекции, которую можно будет пополнить с выходом Торговой Площадки
  • Снаряжение – новый раздел, упорядочивающий предметы персонализации для их удобного просмотра.
  • Добавлена возможность обзора всех имеющихся предметов.
  • Новые варианты сортировки.
  • Новые разделы для избранного и недавно полученных предметов.

Защита игроков

  • Новые ограничения для рейтингового режима. Новым игрокам необходимо разблокировать как минимум 10 оперативников с каждой стороны в дополнение к достижению 50-го уровня.
  • Усовершенствованная система защиты от читеров "QB".
  • Улучшенная система бана читеров по игровой статистике на базе машинного обучения.
  • Более эффективная система борьбы с использованием мыши и клавиатуры на консолях "Mouse Trap". Система подбора будет отправлять уличенных в этом консольных игроков играть против ПК.

Обучение и знакомство с игрой

  • Режим «Против ИИ»
  • Добавлено 5 карт: Шале, Орегон, Консульство, Банк и Кафе Достоевский. Доступны 2 новых оперативника: Melusi и Alibi. Улучшен ИИ.
  • Режим «Изучение карт»
  • Добавлены 4 карты: Небоскреб, Побережье, Граница и Лаборатории Nighthaven.

Скины

  • Новый элитный комплект Ying.

Трейлер:

Источники:

88
33 комментария

Играл на старте
Нравилось всё
На первом сезоне бросил

Вернулся посмотреть что там нового

И это мне начало напоминать мобильный гейминг

Снес этот мусор без сожаления

1

По такой логике каждую игру можно мусором назвать.
Counter-Strike - мусорка из-за сломанной регистрации попаданий с цветными скинками и кейсами.
Колда - коносолехолопы нагибают всех с AIM ассистом. Ну и розовые скинчики Ники Минаж)
Дотка - ну там вообще рак.
И так далее.
А между тем Радуга на старте - Темный мрачный шутер, где ты на темной карте пытаешься увидеть противника.
И Радуга сейчас - игра где напихано куча механик и сбалансирован цвет.
И я по трекеру иногда вижу старых игроков, которые спустя 3-4 года возвращаются и их знания и умения не актуальны. Ибо игра поменялась и она стала другой. Там есть свои проблемы, но нельзя сказать что это мусорка.

7

Ну UI изменился это факт. Но в целом игра намного более функциональна и играбельна сейчас.

Комментарий недоступен

Кто будет 3.5 юзать? Это даже для дмр многовато. Лазер пытаются сделать полезным, спасибо) но лучше бы больше возможных обвесов на оружие добавили

1

Это да. Зато ACOG всем атакующим и многим защитникам дали. Немного страшно от Vector и Roni с Акогом конечно.

1

3.5 это классика, а ДнД пятёрка это попса. Ой, не туда