Всем привет!

Давно хотел понять, а как именно делается «мультяшная» стилизованная графика в играх? (Diablo 3, Hots, sea of thieves, zelda botw, в общем куча всего)

Для этого используются шейдеры, верно?

Если взять к примеру движок Unreal Engine 4, нам необходимо использовать материалы в самом движке, или достаточно посторонних программ и дальнейшего экспорта?

В общем буду рад получить подробную информацию

3 комментария

Распубликуй и опубликуй в @Вопросы или @Unreal Engine
тут мало народа увидит

Ответить

в diablo 3 используются 2d геомерия из-за вида сверху, в зельде постпроцессинг(как и борберлендс). Я думаю проще на юнити сделать, делаешь одноцветные фигуры и клепаешь постпроцессинг. Лучше глянь туториалы, их в ютубе полно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить