тем временем 3d кэш: аааа, памагите, меня жарят!!!
В 1440p, но по сути где-то между 1080p и 1440p, так как часто DLSS на качество включаю
У меня был 5800x (по сути 5600x + 2 ядра) и во многих играх был фпс не очень и нестабильное время кадра. В том же джедае, кибербапнке, baldurs gate, snowrunner. После апгрейда на 7800x3d стало гораздо лучше, фпс высокий, график времени кадра плавный как струна. Но есть игры, которые от проца слабо зависят. Например RDR2 выдавал высокий и стабильный фпс даже на 3600x. А есть игры в которых даже 3d кэш не спасает от микростаттеров (привет silent hill 2). Еще важное уточнение, это актуально на мониторах с высокой герцовкой и gsync. Если фпс залочен на 60 и велючена вертикалка, то обычно эти микрофризы сглаживаются и не так заметны.
Что касается игр, GTA6 не ждешь? Офигенная тема же будет, даже если провал все равно представь какой кринж будет, весь дтф будет завален срачем и постами. Еще черный ассасин в следующем году выходит, тоже рофл будет. Или попробуй какой-нибудь кооп веселый найти.
Сонибои не сдаемся, ведь в следующем году выходит настоящий систем селлер этого поколения, вот тогда то ps5 pro раскроется.
Ведь завтра в 7:22 я буду в темной обители
Сидеть в кабинете и думать о Сэм Лейке...
Не пробовал. Вот как раз с Турцией может потребоваться VPN, так как там цены дешевле. В случае с КЗ гуглу пофиг.
VPN не нужен, нужно в настройках Google Pay удалить платежный профиль РФ и создать новый на другую страну с левыми данными, например Казахстан.
Там не ксеноморфы, а биофаги из callisto protocol
Ага, им лишь бы в колде поумирать 5000 часов или поиграть в донатные симуляторы с футболистами-инвалидами 🤡
+ те же рекламные данные продавать компаниям, которые еще работают в рф
Не хочу одевать шапочку из фольги, но вполне могут сливать разговоры анб или другим разведкам. Например, если там реально общаются военные, то может быть полезно.
В создвездии Лебедя графон лучше, а тут ray tracing кастрированный, всего один источник глобального освещения.
В вейке больше оружия, есть смена локаций, больше сюжетных поворотов и диалогов и графоманство постоянное, а тут чисто бродишь в основном и все.
Кайф же, ждем ассасина бибизяну который будет бороться против небесного тамплиера на 100 часов с огромным открытым миром в провинции Китая
Сатисфатори это ЕГС приполз в Стим
это рофл если че)
Так для 4k/144 полноценного нужна 90. 80 карта для 1440/144
От качества матрицы по идее должно тоже зависеть, производители пытаются уменьшить выгорание
Выгорание происходит от долгого отображение одной и той же картинки. OLED пиксели не любят, когда долгое время отображают один и тот же цвет. Во многих телефонах есть какая-никакая защита от этого, когда например в навигационном баре кнопки или значки слегка двигаются по пикселю. В телеках тоже в фильмах как правило динамичные сцены и там пиксели меняются часто. Монитор для ПК же часто отображает статичную картину , в виде интефейса программы или белого фона часами. Поэтому тут риск выгорания наибольший.
Ну я к тому, что наличие бота в телеге к сливам информации спецслужбам отношения не имеет. Там как раз была полная свобода, поэтому куча таких ботов не удалялась от сливов данных до продажи наркоты. В WhatsApp и Viber вроде для официального создания бота (а не бота, который пишет с аккаунта юзера) нужен бизнес аккаунт, а в телеге любой желающий может создать. И WhatsApp и Viber активнее взаимодействуют со спецслужбами.
Чел, причем тут глаз бога? Это просто бот, который работает на платформе телеграм, но он не имеет доступ к твоим данным если ты сам не сольешь их. Также если там кто-то что-то может найти о тебе, то это было слито из других источников. И сопоставить твой аккаунт ТГ с твоей личностью можно только если ты сам где-то это засветил и это попало в базу бота.
Расскажите ему, что есть адаптивные экраны 120гц, которые могут скидывать частоту до 10 гц и ниже и экономить батарею
Ну на это больше места тратится, поэтому бесит)
Смотри, есть допустим конвейеер с одного производства, который условно дает 120/мин какого-то ресурса. И есть конструкторы, подключенные к этому конвейеру, каждому из которых нужно 15 ресурса. Если для компактности возле каждого конструктора ставить разветвитель, который отсылается ресурсы в конструктор и дальше на следующий разветвитель и так далее, то первые конструкторы всегда в начале будут получать больше ресурсов. Условно первый конструктор получит 120/2 = 60 в минуту, второй 60/2 = 30 в минуту и так далее. И пока они не заполнятся , следующим конструкторам крохи достаются.
Еще к минусам конвейеров нельзя на разделителях лент настроить пропорции распределения. Из-за этого либо приходится городить разветвители, делящие все пополам, либо дожидаться, пока входы конструкторов и ассемблеров, которые стоят ближе к первому разделителю заполнятся, чтобы ресурсов стало хватать остальным, которые стоят дальше по конвейеру.
Зря ты так, в игре очень хорошо поработали над оптимизацией, когда отдаляешься от объектов, анимации движения построек упрощаются или вообще перестают воспроизводиться. Игра рисует ровно столько, сколько можешь увидеть с такого расстояния, чтобы не нагружать видюху.
Я с 4080 боюсь с 2k на 4k монитор переходить, но я избаловался высоким фреймрейтом и 60 уже даже в синглах видеть не могу.
Конечно 120 есть в шутерах, но там такое мыло, что лучше вообще про этот режим забыть
Круто, не знал