Червь-пидорство игровых издателей-разработчиков

Этот пост меня побудила написать невозможность купить It Takes Two в Origin. В голову сходу влетели некоторые сочные моменты, когда я буквально ощущал себя обоссаным за свои же деньги, и я хочу поделиться ими

EA Games

Случай раз

Начну, собственно, с виновника торжества. Итак, захотел я купить новую коопную игру чтобы поиграть с другом. Захожу я в Ориджин, пытаюсь купить игру, а там опа — какая-то непонятная ошибка!

Вот такая, я свою поборол, так что скрин взят <a href="https://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie-voprosy/Oshibka-54001/td-p/6162594" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a><br />
Вот такая, я свою поборол, так что скрин взят отсюда

Я, конечно же, начинаю гуглить — пишут что проблему решает использование VPN. Но я (пока что) не настолько опустился чтобы за свои же деньги впн включать. Обращаюсь к поддержке — начал с чата на английском — те мне в трёх разных чат-сессиях начали советовать почистить кэш (ещё куда ни шло), отключить всё в автозагрузке и перезагрузить компьютер, и всё это как предполагаемое решение ошибки, которая возникает В БРАУЗЕРЕ.

Советы, которые были мне предложены<br />
Советы, которые были мне предложены

Телефонная русскоязычная поддержка доступна только по российскому 8-800, куда из-за пределов России не дозвониться. Уже начал напрягать своих знакомых, но в итоге просто в каком-то сообщении на форуме нашёл нормальный валидный платный номер и дозвонился, где мне сказали что «дада, в последнее время мы наблюдаем проблемы с платежами и наши разработчики их решают». От безысходности начал просто гуглить текст ошибки в надежде что где-то в результатах поиска окажется магическое решение моей проблемы, и краем глаза подметил нечто, называемое EA Desktop. Заинтересованный и отчаянный, я решил его скачать и проверить как там оно, и О БОГИ, формочка оплаты наконец прогрузилась! Но оказалось что все способы оплаты кроме пейпала и ориджин поинтов проходят через money.yandex.ru, с блокировкой которого в Украине почти наверняка связана ошибка в старом клиенте) 0)))0)))))0)0 Но я хотя бы смог зарегать пейпал и указать его в формочке оплаты заказа. Довольный начал осматривать новый клиент и обнаружил что в нём нет некоторых моих игр)) )))))))))))))) В итоге удалил его и остался с моим старичком Ориджином, которого все почему-то хейтят, хотя клиент как клиент

Случай два

Совсем мелкий, но не упомянуть его нельзя. В предыдущей игре от тех же разработчиков — божественной A Way Out — на релизе при включении вертикальной синхронизацией и фулскрина буквально НА СТАРТЕ В МЕНЮШКЕ всё заполонял сплошной зелёный цвет. Не помню как исправили, то ли проверкой файлов игры, то ли копанием в конфигах, то ли слепым тыканьем по менюшке

Rockstar

Во-первых, хочу отметить, что рокстары делают ОЧЕНЬ качественные и ОЧЕНЬ проработанные игры. Только на днях говорил другу, что даже современные игры могут еле сравниться, а кое в чём проигрывают, модели разрушения, которая была в 3D-классике ГТА. Но тем не менее что-то — либо изначальный задел на качество, либо какие-то корпоративные стандарты набивания себе карманов, либо тот факт, что это старые игры, а тогда нельзя было просто так взять и пушнуть патч в онлайн-сервис — не даёт им нормально поддерживать свои игры. Куча вырезанных штук, текстуры ящиков, натянутые на штанги, какое-то кривое размещение текстур, какие-то мелкие баги, которые в сумме можно было бы пофиксить за пару месяцев, кочевали из версии в версию с релиза и до сих пор. Мобильные порты и ремастеры заслуживают отдельного внимания, но их уже не ругал только ленивый

Но сама суть рокстаровского червь-пидорства проявляется просто в патчноутах и сравнений релизных версий в разных странах в разное время! Суть примерно такова: была «грубая» версия 1.0, затем какие-то её куски пропатчили патчем 1.01, затем вышла версия типа 2.0, в которой было пофикшено ещё что, то, но не вошли кое-какие измения из 1.01, затем была стим-версия, в которой были свои фиксы, свои баги и свои не-включения старых патчей. Какие-то версии переиздаются и оказываетя что в основу переиздания ложилась версия, которая была на пару недель или месяцев более сырой чем изначальная, такая себе бетка, в которой что-то недофикшено-недоцензурировано. То есть всё сделано либо максимально на похуй, либо максимально быстро и дёшево. Вырезание музыки и нежелание фиксить критические баги и краши на мобилках, а также невыпуск на мобилки Vice City Stories — в тот же котёл

Апогей унижения — Ubisoft

Нигде так не ощущаешь себя обоссаным как в юби-играх:

  • Мало где тебя последовательно на протяжение игры заваливают шутками про еблю и пердёж (AC Odyssey, Valhalla)
  • Нигде больше попытка загрузить лобби из 4-5 человек в игру в 8 из 10 случаев не заканчивается вылетом минимум одного участника (AC3)
  • Нигде больше тебе не ГОВОРЯТ ПРЯМО «тут должен быть сценарий, но нас ебёт его писать» (DLC про марс в Far Cry 5)
  • Ни разу я не слышал и о том, чтобы студия обосралась с игрой, отменила сизон-пассы, раздала всем DLC, но не активировала контент, который давался за сам факт обладания сизон пассом, который уже невозможно купить (угадайте сами)
  • Ни в одном больше сервисе вы не столкнётесь с тем, что в магазине будет написано что вам продаётся полное издание, а на самом деле неполное, а в качестве решения вам после звонка в поддержку в другую страну дадут ключ, который открывает контент, но не делает издание полным, из-за чего, например, две ачивки как бы откроются, но останутся невидимыми (тоже интересно угадает ли кто)
  • Нигде больше вам в конце игры не положат нераспределённые по квестам ресурсы тупо в сундук чтобы дать вам докрафтить вещи (AC3)
  • Никакой больше сервис, насколько я знаю, не менял свою структуру так, чтобы проебать прогресс всех испытаний своих пользователей в старых играх
  • Никакой больше издатель не достиг такого уровня развития, чтобы выпускать одну и ту же игру под разными соусами и создавать видимость того, что это в чём-то принципиально разные игры, никакой больше издатель на сводил три-четыре-пять серий к одному и тому же, убивая самобытность серий
  • НИГДЕ БОЛЬШЕ НА СТРАНИЦЕ, КОТОРАЯ РАССКАЗЫВАЕТ О ТОМ, ЧТО ИГРОВЫЕ ОЧКИ БУДУТ ЖИТЬ ДВА ГОДА ВМЕСТО ВЕЧНО, НЕ НАПИШУТ «ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ»

Выводы

Те, кто играют в игры с подобными проблемами - обоссаные. Но на другой чаше весов проблема того, что интересных игр нет. В 2019 для меня такой был один Disco Elysium, в 2020 - вышедшая в 2018 Return Of The Obra Dinn. А так приходится перебиваться - киберпанк, достойные, но не восхитительные игры Arkane и последнее метро, шутер-жевачка каловдутие. И тут как бы выбор каждого - прогибаться ли под некачественные продукты и странную выжимающую бабло политику или нет. И уж точно не стоило забивать на такую классную игру, как A Way Out, из-за досадного графического бага. Но постоянно прогибающиеся/НЕ ВИДЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ напоминают вот этих стереотипных американских жирдяев, которые на своих электротележках истерично сметают всё с полок магазинов и ТРЕБУЮТ БОЛЬШЕ, ну им и дают больше, только какого-то говна. Отдельная каста униженных - люди, предзаказывающие игры. Когда за какой-то вшивый бонус, когда и просто так, как с киберпанком. Вы просто дарите издателю деньги и развязываете ему руки для размазывания говна по вашему лицу.

Я предзаказал Вальгаллу прекрасно зная чем она будет. Я тоже обосран ( ° ʖ °)

77 показов
101101 открытие
10 комментариев

Какие то проблемы пека гейминга в отдельно взятой европейской стране

Ответить

А что не так с пека геймингом?

А вот шо страну учитывают меньше чем хотелось бы - это да

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так че хотел то уже сказал

Ответить