Тысячи ярдовый

+7441
с 2023
1 подписчик
13 подписок

Вот змейка идеальная.

Потому что это kcd. Игру уже купила её аудитория, всем остальным ждать чего-то другого приходится.

2

А мог бы пристрелить лошадь.

почему люди играют не в Зельду, а в Геншин.Так как геншин бесплатен. Только вот если нинка честна со своими покупателями, говоря, что либо плати, либо пошел нахер, то в геншине тебя за скотный двор держат.

А ты чего ждал. Нормальная драма с саспенсом и загадкой, актеры играют хорошо, а диалоги отлично написаны.

Пардон. Тролль лодки сжёг, так как холодно было, а солдат убил, так как они разозлились, но лодки он не перестал стеречь, просто из них форт себе построил, а часть на дрова.

Смотря, что ищешь. Есть квесты с юмором, где нужно бухим по городу ходить, так как вампир только на алкашей нападает, есть квест с троллем, который лодки охранял, но охранял так сильно, что перебил солдат, чьи лодки он охранял, так как солдаты эти лодки взять хотели, а есть с вариативностью, например "дела государственной важности", но он комплексный и с него ещё и соскочить можно, похер в план всем.

Какую? Вероятнее ей места просто не хватит, если ГТА 6 выйдет, а там ещё дум, ДС 2, МГС 3 и что-нибудь ещё подтянется.

Да. Триумфальный старт и такое же падение, хоть игра и вышла 4 года назад, но о ней до сих пор говорят и в положительном ключе.

Ну бюджет первой части он сильно так приуменьшил. Хз зачем, но о подобном он любил ранее напиздеть.

2

То что люди хайпят pallworld, вампиров и лупхиро, на пару с другими дрочильнями, не значит, что это золотой век инди.

2

Стоп, я не говорил что нету игр с отличным сюжетом, что ты несёшь?Я и не обвинял тебя в этом, что вообще на такие выводы тебя навело?
Я ответил на это
потому что есть не менее, если не более важные аспекты

Кен Левин, Кодзима, Хаузер, Дракман, Лейдлоу, Казушиге Ноджима видимо идут нахер, ведь их титанический труд не так важен. Многие студии просто игру среднего уровня сделать затрудняются без ебли мозга, а тут еще нужно найти сценариста, который напишет что-то уникальное, что и делает геймдев нищим на крутые сюжеты, по сравнению с киноиндустрией конечно же.

В среднем в игре энивей больше аспектов, как бэ.Юлишь. Просто ответить - ок, возможно и не больше, видимо сложно
Изначальный тейк про проработанность сюжета шел, на что я и ответил, что у стандартной игры с большим бюджетом больше аспектов, которые надо проработать, в то время как у фильмов их меньшеБерем CDPR, где для киберпанка выделился основной сценарист, его соавтор и 4 помощника, есть отдельный человек, который делает квесты - квестдизайнер и всё это на основе уже имующейся истории от настолки. И вот я не уверен, что создать КВМ от мстители до мстители финал не так сложно, как создать CP 2077, либо сраную игру про бедолагу в средневековой Чехии, где половина персов разговаривают как дебилы, что не противоречит действительности, но ума много не надо написать монолог двух алкашей. Я не говорю, что игры делать изи, я говорю, что в геймдеве сценаристов уровня кинематографа в разы меньше, а сложность производства одного и другого сопоставимы.

Ну возьмем Матрицу, которую надо снять на гринскрине, добавить к этому постановку боев с постановщиками, братьям Руссо написать сценарий, отобрать каст, собрать группу съемочную, объяснить всем, что им делать, оператору вообще нужно из пространных представлений братьев Руссо сделать так, чтобы это красиво смотрелось на экране, после всего этого начинаются съемки, где деваться уже некуда и если актер начинает страдать хуйней, то съемки превращаются в ад, так это еще мы не затрагиваем координаторво массовки, гримеров, людей, которые делают реквизит. И вот после всего этого пиздец ты несешь свой фильм ОГРМНОЙ студии CGI, которая рисует графику больше, чем ты этот фильм снимал, а далее ты ебешься с дистрибуцией, так как стима в мире фильмов не существует.
Либо у тебя очень обывательское представление о то, а как это происходит, либо ты просто набрасываешь.

Типо в играх как бэ дохера над чем работать, аспектов намного больше чем в фильмеЧто уже подразумевалось, что фильм сделать легче, хотя там над cgi порой больше работает людей, чем над игрой.

Пока что из заявлений я заметил - синий цвет синий, игры надо делать хорошо и с душой,а наоборот не надо. Вот бы он что-то нормальное вещал.

Одно дело сделать норм игру и просто пожинать плоды успеха, а другое дело мнить себя мессией и тем, кто точно знает как надо делать. Свен Винке вел себя более сдержанно, а Вавра напоминает нынешнего Канье Уэста, только до того, как он выпустил свой бренд одежды, попутно заявляя, что он самый великий репер.

А за счёт чего тогда 1 часть популярна, если вторая часть просто говорит, что люди полюбили человека за то, чем он быть не хотел, но пришлось, так как довели.

[]