на премьере текст один, а спустя некоторое время уже другойалгоритм сам выбирает обложку, на которую кликают чаще. И по окончанию теста она меняется для всех.
О как, а вот это интересно. Правда, тогда получается некоторое рассогласование между превью и названием ролика: на превью - "ХОРОШАЯ ИГРА", а название - "Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown". Ну, если и правда такой алгоритм имеет место быть, то Габен им судья)))
Подобное делается давно, а вот точная причина - хз. Все конечно же делается ради хайпа/траффика и т.д. В данном случае игра хорошая вышла и на негативе не выехать уже - сожрут.
на премьере текст один, а спустя некоторое время уже другойалгоритм сам выбирает обложку, на которую кликают чаще. И по окончанию теста она меняется для всех.
О как, а вот это интересно. Правда, тогда получается некоторое рассогласование между превью и названием ролика: на превью - "ХОРОШАЯ ИГРА", а название - "Не покупать! Обзор Prince of Persia: The Lost Crown". Ну, если и правда такой алгоритм имеет место быть, то Габен им судья)))
А содержание ролика поменялось?
Подобное делается давно, а вот точная причина - хз.
Все конечно же делается ради хайпа/траффика и т.д. В данном случае игра хорошая вышла и на негативе не выехать уже - сожрут.
может, поиграли подольше, прониклись, осознали неправоту
начал замечать, что с превьюшками обзоров iXBT games
Ты так их хейтишь, что следишь за их превьюшками?