Иван Ефимов

+130
с 2019
2 подписчика
23 подписки

Спасибо за статью и упоминание NeoAxis!
Расскажи, пожалуйста, почему у NeoAxis не самый удобный интерфейс?

2

Ну на пользователей игр уже повлияло, может и до пользователей движков доедет, ыхых

Имлементация полезных идей от коммунити)

Идея 2021 - встраивайте своё казино прямо в игровой движок.

https://dtf.ru/gamedev/162886-neoaxis-engine-3d-2d-igrovoy-dvizhok-teper-open-source?comment=5805318

Ogre3D более не используется. В качестве low-level графической библиотеки теперь используется BGFX. Это очень продвинутая мультипоточная библиотека, которую стал использовать даже Minecraft

1

да как бы пианино бы с этим, но первый вопрос был, есть ли успешные игры. Японская Homura Combat даже получила ремастер:
http://doujingravity-remaster.blogspot.com/2014/02/homura-combat.html
Но почему-то the Lime is Fine придумывает байки и закидывает это под соусом истины) тем самым вводя в заблуждение. может он "из цирка")

Общался с разработчиками Sacraboar, она действительно не зашла. Очень сложная получилась, хотя и полноценная стратегия

Зеркальный коммент to the Lime is Fine в этом уютном треде

Японцы по графонию не парятся, зато какая механика!

Чуть позже появится поддержка мобилок и всех других платформ.

Прямо в редакторе NeoAxis вы можете писать скрипты на C# с поддержкой интеллисенса, автокомлитом и другими возможностями полноценной среды разработки. https://www.neoaxis.com/docs/html/Event_Handlers.htm
Также можно воспользоваться визуальным скриптованием, как для создания логики проекта, так и для настройки материалов.

NeoAxis - это игровой движок, не операционная система.
https://en.wikipedia.org/wiki/Unity_Operating_System
Передать разработчикам, чтобы расширяли движок до OS?

1

Новый NeoAxis Engine не использует Ogre!! В пайплайне графики нового NeoAxis используется BGFX!! Старый NeoAxis использовал Ogre, но это было в палеозойскую эру!!

Big Brother ошибся немного!! Новый NeoAxis Engine не использует Ogre!! В пайплайне графики нового NeoAxis используется BGFX!! Старый NeoAxis использовал Ogre, но это было в палеозойскую эру!!

1

Новый NeoAxis Engine не использует Ogre, в рендере внизу используется BGFX. Старый NeoAxis использовал Ogre, это было в палеозойскую эру.

Для тех кто сможет прорваться через искажения комментаторов выяснится :), что тот который не бесплатный и старый, он уже не обновляется 4 года и помечен как Obsolete.
https://www.neoaxis.com/neoaxis/downloads

Под универсальностью подразумевается универсальный движок общего назначения.

Это светлый скин. Скоро будет темная тема.

2

Есть подозрения, что сначала в игре предполагалось более свободное перемещение персонажей. Хотя, в итоге, сути игры оказался в тему достаточно простой поиска пути по клеткам.

1

Можно генерировать с помощью Convex Decomposition:
https://www.neoaxis.com/docs/html/Mesh_Editor.htm

Да и друид всё еще не проснулся.

На видео с 1:14 показаны основные различия.
- Другая система компонент. Например, можно создавать несколько одинаковых компонент внутри объекта.
- Продвинутые возможности создания типов объектов.
- Встроенные инструменты для работы с большим количеством объектов и растительностью. В одном движке идёт как платный аддон.
- Бесплатность. Есть идеи, чтобы таким и остался.

2