Вам каких?)
Спасибо за статью и упоминание NeoAxis!
Расскажи, пожалуйста, почему у NeoAxis не самый удобный интерфейс?
Ну на пользователей игр уже повлияло, может и до пользователей движков доедет, ыхых
Имлементация полезных идей от коммунити)
Идея 2021 - встраивайте своё казино прямо в игровой движок.
https://dtf.ru/gamedev/162886-neoaxis-engine-3d-2d-igrovoy-dvizhok-teper-open-source?comment=5805318
Ogre3D более не используется. В качестве low-level графической библиотеки теперь используется BGFX. Это очень продвинутая мультипоточная библиотека, которую стал использовать даже Minecraft
да как бы пианино бы с этим, но первый вопрос был, есть ли успешные игры. Японская Homura Combat даже получила ремастер:
http://doujingravity-remaster.blogspot.com/2014/02/homura-combat.html
Но почему-то the Lime is Fine придумывает байки и закидывает это под соусом истины) тем самым вводя в заблуждение. может он "из цирка")
Общался с разработчиками Sacraboar, она действительно не зашла. Очень сложная получилась, хотя и полноценная стратегия
Зеркальный коммент to the Lime is Fine в этом уютном треде
Да прост по приколу!
Японцы по графонию не парятся, зато какая механика!
Sacraboar - Real-Time Strategy
https://www.neoaxis.com/showcase/products/sacraboar
Elementary My Dear Majesty! - Casual Game, Hidden Object (Alawar Entertainment)
https://www.neoaxis.com/showcase/products/elementary_my_dear_majesty
Homura Combat - Third Person Shooter, Arcade Game
https://www.neoaxis.com/showcase/products/homura_combat
Чуть позже появится поддержка мобилок и всех других платформ.
Вот тут постепенно добавляется набор преимуществ:
https://www.neoaxis.com/why_neoaxis
Прямо в редакторе NeoAxis вы можете писать скрипты на C# с поддержкой интеллисенса, автокомлитом и другими возможностями полноценной среды разработки. https://www.neoaxis.com/docs/html/Event_Handlers.htm
Также можно воспользоваться визуальным скриптованием, как для создания логики проекта, так и для настройки материалов.
NeoAxis - это игровой движок, не операционная система.
https://en.wikipedia.org/wiki/Unity_Operating_System
Передать разработчикам, чтобы расширяли движок до OS?
Новый NeoAxis Engine не использует Ogre!! В пайплайне графики нового NeoAxis используется BGFX!! Старый NeoAxis использовал Ogre, но это было в палеозойскую эру!!
Big Brother ошибся немного!! Новый NeoAxis Engine не использует Ogre!! В пайплайне графики нового NeoAxis используется BGFX!! Старый NeoAxis использовал Ogre, но это было в палеозойскую эру!!
Новый NeoAxis Engine не использует Ogre, в рендере внизу используется BGFX. Старый NeoAxis использовал Ogre, это было в палеозойскую эру.
Для тех кто сможет прорваться через искажения комментаторов выяснится :), что тот который не бесплатный и старый, он уже не обновляется 4 года и помечен как Obsolete.
https://www.neoaxis.com/neoaxis/downloads
Под универсальностью подразумевается универсальный движок общего назначения.
Это светлый скин. Скоро будет темная тема.
Есть подозрения, что сначала в игре предполагалось более свободное перемещение персонажей. Хотя, в итоге, сути игры оказался в тему достаточно простой поиска пути по клеткам.
Можно генерировать с помощью Convex Decomposition:
https://www.neoaxis.com/docs/html/Mesh_Editor.htm
Да и друид всё еще не проснулся.
На видео с 1:14 показаны основные различия.
- Другая система компонент. Например, можно создавать несколько одинаковых компонент внутри объекта.
- Продвинутые возможности создания типов объектов.
- Встроенные инструменты для работы с большим количеством объектов и растительностью. В одном движке идёт как платный аддон.
- Бесплатность. Есть идеи, чтобы таким и остался.
Стор есть да, https://store.neoaxis.com/
Он интегрирован в редактор, как и Sketchfab.
https://www.neoaxis.com/docs/html/Stores_Window.htm