Да на дтф шизы - длсс отличная тема, 3.7 так вообще огонь, там гостинг из коробки сведен к минимуму. Да есть микроартефакты частиц мб, но в современных играх в 90% просто ужасный блять и к том же неотключаемый ТАА
сейчас в большей части игр TAA же нормальный, плюс добавляют ползунок резкости и всякие фильтры типо FidelityCAS, с которыми никакие DLSS не нужны, плюс с DLSS обычно гостинга только больше
На первом ДЛСС справа
На втором ДЛСС слева
На третьем ДЛСС справа
Где ДЛСС текстурки чётче за счёт резкости
в слайдах картинки перепутаны и получается что на втором длсс тоже справа
Справа шарпа чересчур, а так хз, где лучше. Сейчас длсс не хуже натива
Слева кстати можно просто резкость монитора поднять и разницы будет ещё меньше
Да на дтф шизы - длсс отличная тема, 3.7 так вообще огонь, там гостинг из коробки сведен к минимуму. Да есть микроартефакты частиц мб, но в современных играх в 90% просто ужасный блять и к том же неотключаемый ТАА
сейчас в большей части игр TAA же нормальный, плюс добавляют ползунок резкости и всякие фильтры типо FidelityCAS, с которыми никакие DLSS не нужны, плюс с DLSS обычно гостинга только больше
длсс давно уже нормально обрабатывает картинку