Странно что когда я полтора года назад говорил что игры на пс5 выглядит как мыльное говно. к примеру тлоу1 на PS5 режим производительности, в сравнении с 4к длсс_перф из 1080р то все говорили "не нихуя все четко" а с финалкой оказывается видно теперь
1919
33
11

Ну и по гостингу забыл ешо отписать, я лично его всегда вижу у себя (из последнего с DLSS - обезьяна, где вокруг персонажа ореол при движении, посох при движении в говно превращается, при начальной сцене когда обезьян пролетает по лесу картинка просто рассыпается. Тоже самое замечено в Star Wars Outlaws, Space Marine 2), с фг гостинг сильнее. Вот два хороших примера:
"Последние драйвера+ ДССС 3.7.20 + последняя версия игры, а длсс продолжает выдавать убогую артефачащую картинку, смотрим на гостин от рук, бороды и всего контура персонажа на фоне сиденья, когда он шевелится.". На видео 4К с пресетом - суперразрешение.
https://www.youtube.com/watch?v=5M87w4e-Ycw

Ну и второе - https://www.youtube.com/watch?v=35omVltq0-Y&t=149s . Гостинг при движении камерой, при движущихся объектах, тот же ореол у персонажа. Даже на видосе с ужатым качеством это видно, в реальности это смотрится куда хуже.

Реально завидую тем, кто это дело не видит. Гостинг кстати похож если говноуплавнялку включить на ТВ, которая типа бустит фпс (на деле дорисовывает кадры). DLSS конечно получше, но все же об огрехах стоит писать, а не только статику выкладывать, мы не в скрины играем.

А так да, с 4К DLSS перформанс картинка четче смотрится, нежели с режимом перформанса на плойке. Ну ещё раз повторюсь - консоли это про 30-40 фпс в экшенах от третьего лица, не стоит жертвовать картинкой и превращать её в мыло. Про пк - если играет человек не на 30-ти дюймовом 4К монике, а на ТВ, то с тех же двух метров все огрехи видны с dlss перформанс (полосы у травы в этом случае). Ну и не зависимо от диагонали от гостинга при DLSS не убежишь, он будет преследовать. В дальнейшем уверен с этим делом конечно разберутся, но на данный момент юзаем шо дают.

Ответить

Так ну обезьяны у меня нет
По стар варсу и вархаммеру жду примеры, потому что о в старыарсе гостинг с обычным таа, с длсс его нет
По киберпанку пример не релевантные, во первых у тебя включена реконструкция лучей, которая даёт гостинг, ты выключи её и проверь. Во вторых, какой пресет выбран или все по дефолту? Здесь скорее всего реконструкция виновата.
В ратчете вообще ничего пока с телефона не вижу, дома буду гляну ну или заранее сам скажи куда там смотреть то

Ответить

Скачал ратчета - так там в нативе с таа гостинг с конфети, всратая трава мельтешит, гостинг на ковре от ботинок, и точно такие же артефакты в виде линий при движении камерой на ковре, только чуть поменьше, но они есть. Длсс здесь работает отлично, очень странный доеб

Ответить

Да, как я и сказал никаких артефакто при обычном длсс нет. Это все из-за реконструкции луйчей + трассировка пути. В нативе точно такие же артефакты, так что длсс тут абсолютно не причем
Жду Стар варс

Ответить