Бласфемос раскрылся
Бласфемос раскрылся

Короче, по-началу игра казалась говном полным. И визуально и технически. Заставлял себя играть, страдал, кринжевал, скучал, удовольствия практически не получал, много ругался матом.
Прошло часов 10-15 и... кажется я начал кайфовать от игры. Затянуло, еле оторвался. И механик стало много и Боссы пошли интересные и платформинг сложный и эксп…

13

мне сразу зашло.
отличная игруля. особенно если есть возможность ее с собой носить на каком-нибудь портативе.

1
Ответить

всё что касается таймингов и анимаций вызывает по-началу (да и потом тоже) адский огонь в заднем проходе. Управляемость персом просто кривущая. Ощущения как-будто топором игру вырубали. Мобы станлочат, от многих ударов просто никуда не деться, на лестницы хрен с первого раза запрыгнешь. Короче, сложно вообще назвать, что в игре работает хорошо и удобно.
Но со временем привыкаешь, а мир затягивает. Становишься сильнее, умираешь меньше. Вот тогда игра и цепляет. А по-началу я сидел и думал "а зачем я ... а зачем люди вообще играют в такие игры? Тут же всё плохо и халтурно. Это даже ногтя на ноге Ори не стоит".
Но, вот я сижу и играю. И даже с увлечением и радостью

1
Ответить