О хейтерах Baldur's Gate 3

Разберем номинанта на самый тупой сюжет в истории видеоигр и немножко про оказуаливание.

Тут значит один новорег вкинул следующий пост, где объяснил, почему игра недостойна своих оценок и что все вокруг тупые, один он всё понял.

Вот этот пост, кому интересно:

О хейтерах Baldur's Gate 3

Для начала о том, почему я решил написать свой пост: я написал к вышеуказанному посту комментарий, стараясь указать автору, где он неправ, т. к. в BG3 он не играл (с его же слов), но мнение своё составил и им поделился (а значит к комментариям был готов).

Завязалась долгая цепочка ответов друг другу, начавшаяся с моих слов о том, что среди партийных CRPG в BG3 самые большие бесшовные локации (не суммарная площадь всех локаций, а сами локации). Он потребовал пруфов, но т. к. инфы по площади локаций нет не то, что про BG3, но её и нет относительно других CRPG. То есть в качестве пруфа были только мои личные ощущения. Я скинул ему интерактивную карту и предложил самому посмотреть, чтобы понять, что я имел ввиду, т. к. с его слов он играл в Pathfinder, а значит должен иметь представление о размере локаций там.

В результате он свёл всё к тому, что в BG3 тогда нет ощущения глобальности происходящего и просто кинул меня в ЧС (за что кстати?).

Ещё одной причиной для написания этого поста, стало то, что не включая мысли, с некоторыми его тейками можно даже согласится, что ещё больше введет в заблуждение людей не игравших.

Номинант на самый тупой сюжет в истории видеоигр

Из-за добавления меня в чс, я не успел прокомментировать его главный тейк, которым он явно очень гордится:

Основной сюжет, особенно завязка показался мне самым тупым из всех, что я видел, могу ошибатся, но сейчас объясню:суть сюжета в том, что главного героя заражают личинкой иллитида и он пытается от неё избавится, но почему-то главный герой и все персонажи в этом мире игнорируют довольно простой способ: просто убить героя, вскрыть его череп и вытащить личинку, которую затем убить, а после воскресить героя свитком воскрешения или заклинанием.

Почему же этим «чудо» способом не воспользовались герои? Ведь свитков воскрешения в игре одним местом жуй. А всё на самом деле просто: никто в самом начале никого не знает и видит в первый раз, включая главного героя (не считаем Карлах и Уилла, т. к. они явно не в дружеских отношениях).

И вот у всех героев в голове личинка от которой стоит поскорее избавиться и одна, из итак шаткой группы, держащейся только на общей проблеме, предлагает решение — как можно быстрее дойти до яслей и избавиться от паразита.

И вот здесь почему-то автор поста уверен, что герои бы такие "Нет! У нас есть вариант лучше! Ща наебем систему!" и доверились бы друг другу, убили, достали личинку, воскресили каждого бы по очереди и пошли бы потом довольные на все четыре стороны.

Сжигают вытащенные личинки
Сжигают вытащенные личинки

К тому моменту, как герои начинают немного доверять друг другу, им уже открываются способности личинок и появляется возможность оставить и пользоваться ими, либо избавиться.

Но включить мозги и подумать, иллитиду мешает его гордость и свой пост он гордо заканчивает так:

Повторю, в игру я не играл, но даже не смотря на это обнаружил множество откровенного бреда, основной сюжет с этими личинками — это ведь вообще номинант на самый тупый сюжет в истории видеоигр, ставить игре с ним 10/10 просто странно.

За оказуаливание нужно унижать

… по мнению автора поста. Ведь его второй тейк заключается в том, что игра недостойна своих оценок ещё и из-за того, что итак казуальная DnD пятой редакции, была ещё больше оказуалена разработчиками, а вместо путешествия по маленьким локациям на большой карте, гадкие разработчики сделали несколько больших, наполненных контентом локаций, из-за чего история стала локальной и нет ощущения глобальности (что он имел ввиду я не понял).

Просто картинка для разбавления текста
Просто картинка для разбавления текста

Особенно забавно второй тейк смотрится на фоне его комментариев, где он согласен с тем, что кому-то что-то может нравится, а что-то не нравится.

О хейтерах Baldur's Gate 3

И почему-то попытка сделать игру доступной более широкому кругу пользователей (хотя даже так немало тех, кто умудрился задушиться «сложными» механиками), а также изменить тип повествования на более сюжетно-линейный (типа мы же не можем в самом начале игры посетить город балдур, а потом вернуться обратно), означает, что игра недостойна своих оценок.

Мой отряд после каждого боя
Мой отряд после каждого боя

Всем прочитавшим спасибо, а кинувшему меня в ЧС иллитиду желаю поиграть в BG3 и получить от неё удовольствие.

И почему DTF после добавления тебя кем-то в чс сразу сносит комментарии? Я теперь даже не могу прочитать, что ему писал и что получал в ответ.

55
12 комментариев

Ну dnd5e и правда казуальная хуйня для подпивасов. Но для меня главная проблема бг3 в том что она выбрала себе ЦА в виде озабоченных подростков. По итогу с ней потому и носятся, там же можно на сисикписик посмотреть и вайфу себе завести. Не хочу быть частью этой аудитории, я пожалуй лучше в пф2 поиграю.

3
Ответить

Минусы будут? Но если по делу, то это хуевая тенденция. Так игры превратятся в порнуху. Лучше сделать разные сцены ебли с медведем, чем завершить квестовую цепочку. А что там у кого-то финальная сцена меньше по хронометражу, чем разные вариации гомоебли, никого не интересует.

3
Ответить

Момент с свитком возрождение объясняется тем что это ИГРОВАЯ БЛЯТЬ УСЛОВНОСТЬ.

4
Ответить

Вроде бы даже авторы где-то про это поясняли

Ответить

Просто представьте уровень полемики с человеком, который сам не играл и ещё по тезисам критикует игру.

2
Ответить

Статья видимо интересная но читать лень.

Ответить