TFT Blog #1

Блог про шашечки.
Пока сидишь на изоляции и никуда не выдвигаешься за пределы четырех стен (не считая вывоза мусора и похода за едой для кота), в голову приходят самые странные мысли и желания.

Одно из таких желаний — это очередная попытка ворваться в авто-баттлер от Riot Games. Так получилось, что третий сет у ребят вышел достаточно удачный, чтобы меня затянуло.

TFT Blog #1

Затянуло, перетянуло, выкрутило, вывезло на тилт и так по кругу, пока я не оказался в Золоте-1. Подозреваю, что это достижение дает мне возможность хоть сколько-нибудь рассуждать на тему меты, рассказывать вам невероятные истории и предлагать поехавшие тактики, все как мы любим!

Итак. Для начала, что вообще такое, этот ваш автобаттлер?

TFT Blog #1

8 игроков. Пять десятков героев 4 тиров (от самого дешевого серого, то, фактически, имбанутого золотого), 7 стартовых предметов, 2 бонусных предмета и 35 возможных комбинаций. 100 жизней у всех компаньонов, которые представляют своих хозяев (125, если вам повезет попасть на специальный режим игры).

Игра происходит по следующей схеме: стартовый стол (три битвы с мобами для получения стартовых предметов и золота), затем стандартные ротации, включающие в себя 5 битв с игроками, круглый стол, где можно получить предмет с героем на выбор (как на скриншоте, только там не все подряд - мечи), и битва с мобами или мини-боссом.

После коротких автоматических битв друг с другом проигравшие игроки получают урон, пропорционально количеству героев противника, оставшихся в живых и уровню компаньона противника.

TFT Blog #1

Поле боя представляет из себя неравномерную гексагональную сетку в четыре ряда, на которых можно расставлять героев, как душе угодно. Само собой, для победы нужно понимать, куда именно можно ставить вашего ключевого персонажа, а куда — нельзя.

Вот, например, стандартное расположение персонажей для комбинации Кибернетики-Мастера клинка
Вот, например, стандартное расположение персонажей для комбинации Кибернетики-Мастера клинка

Кроме прочего, персонажи имеют в своем арсенале так называемые "ориджины-классы". Не будем заморачиваться, и далее предлагаю называть их просто "классами", чтобы не нагружать мозг. Таким образом в игре мы имеем два десятка классов. Отдельные герои могут иметь аж 3 класса, что позволяет им встраиваться в самые различные комбинации.

Каждый герой обладает статами(тут все как в обычном лоле), 3 слотами под предметы и ультой, которая либо действует постоянно, либо используется автоматически, как только носитель накапливает полный бар маны.

Вот, собственно, и весь базис.

Давайте пока сделаем здесь паузу и оценим, насколько читателям было бы интересно следить за тем, что творится в TFT и читать мои околостены текста, щедро разбавленные гифками, видосами, шутейками и аналитикой. Начнем, конечно же, с дальнейших основ геймплея.

Лайк, подписка, колокольчик, ваши вопросы в комментариях, вот это все.

33
Начать дискуссию