Ладно, с предысторией проехали. Давайте к сути. Комьюнити-менеджер — человек с холодным сердцем, твердой рукой и абсолютным пониманием того, как работает продукт и люди, вокруг него собравшиеся. Он гасит конфликты, делится информацией от команды продукта, общается с пользователями не как представитель компании, а как один из них; что-то вроде связующего звена в цепи. Кроме прочего — создает контент, делится им в официальных группах, обновляет правила, креативит, общается напрямую с лидерами мнений и поддерживает их добрый настрой. В большинстве случаев он официально оформлен в штат, получает зарплату и управляет всеми процессами коммуникации с юзерами. По крайней мере, в хорошей компании. Рецепт, конечно, усредненный. Где-то поменьше обязанностей, где-то побольше.
У нас в компании целый отдел КМов - по одному на каждый язык, поддерживаемый в игре. Экзотические языки (тайский, вьетнамский, корейский и все такое) аутсорсятся.
Если у тебя есть крутые истории из работы КМом, было бы круто периодически видеть их в блоге.
Аутсорс на минорные народности это хорошая практика. У меня на одном из проектов нельзя было выбить дополнительно денег на рабочий юнит, приходилось нанимать модерировать и со-КМить ребят прямо из игры.
А что за компания, если не секрет?)
Шик. Вот такие посты нам и нужны в блогах) Рад, что замотивировал!
Я думаю, что всем будет интересно узнать про это дело, особенно про какие-нибудь срачи, замесы и ярких интернет сумасшедших)
Жду продолжение, короч)
Сразу отдельный привет @Шериф DTF =)