А еще я придумал великолепный хэштег, с которым буду постить обзоры на игры в главный подсайт. Так как это обзоры с сильной временной задержкой, то в голову не пришло ничего лучше, чем "рельсырельсышпалышпалыявобзорахзапоздалый". Так я планирую в серединке января выкатить обзорище на Control, например. Но сначала грибы, само собой.
Вот думаю вкатится в Сontrol. Я правильно понимаю там суть в исследование локации и в сражениях?
Разные противники, разные виды атак, у гг тоже разные виды атак и есть способности?
Мне еще очень важно ощущения от перемещения в пространстве. В некоторые игры нормально не получилось поиграть из-за этого.
Перемещение в пространстве сделано богически. Не супер быстро, не по-скотски медленно. Вертикальный геймплей добавляет кучу вариативности во время сражения.
А так да, исследуешь, решаешь загадочки, бьешься, прокачиваешься, залипаешь в фото-режим. Левел дизайн классный, нарратив классный. Под конец немного скомкано, но не портит общее впечатление.
Комментарий недоступен