Лаймовая ливрея

Нефинальная версия, но пока нравится.

Лаймовая ливрея
Лаймовая ливрея

Три дня обкатывания одного и того же маленького кусочка трассы, чтобы детально настроить под себя машину. Пожалуй, рассказ даже заслуживает отдельного лонгрида, потому что уровень полученных в итоге впечатлений от первого дрифт-участка, пройденного на три звезды в полностью ручном управлении с клатчем — какой-то непередаваемый.

Будучи в онлайн-сессии, какой-то чувак мимо меня проехал несколько раз, видимо сильно удивился, спустя полчаса увидев меня на том же куске дороги, наворачивающего одни и те же дуги без остановки. ;D

Ну и да, спасибо студии, которая делала порт форзы в стим, потому что я потратил день ебли с службами майкрософта, чтобы у меня работал иксбокслайв, чтобы я мог присоединиться покататься к друзьям. И итогом, конечно же, были вылеты сразу после присоединения, потому что люди из стима не могут нормально поиграть с людьми из иксбокса. Спасибо, майкрософт.

2222
15 комментариев

Неплохо, тоже долго залипал в тюнинге, но всë же самый весëлый и в тоже время самый соревновательный дрифт-участок находится на длс-острове. Постоянно встречаю там толпы дрифтеров :D

2
Ответить

Да, там прям лютая калька на серпантины из форсажа и нфс. Тоже обязательно туда доеду и сделаю видос.

1
Ответить

Потом поиграем, когда починят. Если… починят. 

1
Ответить

супер редкая фотография Аяна и Лайма за 6 секунд до вылета.

1
Ответить

аминь. Сегодня апдейт новый приехал, думал порадуюсь, ага. хй там. ЗАТО АУДИО В ИНТРО ЗАСТАВКЕ ПОФИКСИЛИ

Ответить

ни одного косяка с выше сказанными проблемами. только фризы при загрузках после гонок, и когда черти в онлайне начинают бесоебить

1
Ответить

Косяк по умолчанию стоит у всех, кто пытается играть с разных версий форзы.
У меня тоже во фрироаме и в игре с рандомами ни одного косяка нет, а в колонну к друзьям заехать нереально.

Ответить