Красивое, но у меня уже предвзятое отношение, вижу очередные карточки - сразу возникает ощущение, что разработчики расписываются в своей неспособности придумать интересную боевую систему. Не то, чтобы все карточные боевки были плохими, но повальное увлечение подобным уже похоже на лень.
Боевая система тут на высоте, плюс оригинальное решение с тем, что бойцы бегут вперёд. Скорее, тут недостатки можно увидеть, сравнивая с их предыдущей игрой - Ash of Gods: Redemption (сюжет, настройки сложности, графика). Боёвка как раз стала более изощрённой.
А когда ты видишь пошаг и поле из квадратов, у тебя не возникает ощущение, что разработчики расписываются в своей неспособности придумать интересную боевую систему?
Красивое, но у меня уже предвзятое отношение, вижу очередные карточки - сразу возникает ощущение, что разработчики расписываются в своей неспособности придумать интересную боевую систему. Не то, чтобы все карточные боевки были плохими, но повальное увлечение подобным уже похоже на лень.
карты это всего лишь тип внесения рандома в обычный список скиллов + стиль оформления. писать игровую систему от этого нисколько не легче.
Боевая система тут на высоте, плюс оригинальное решение с тем, что бойцы бегут вперёд. Скорее, тут недостатки можно увидеть, сравнивая с их предыдущей игрой - Ash of Gods: Redemption (сюжет, настройки сложности, графика). Боёвка как раз стала более изощрённой.
https://store.steampowered.com/app/691690/Ash_of_Gods_Redemption/
А когда ты видишь пошаг и поле из квадратов, у тебя не возникает ощущение, что разработчики расписываются в своей неспособности придумать интересную боевую систему?