Каждую башню можно в принудительном порядке настроить на атаку интересных нам целей с тремя уровнями приоритетности. Вариаций очень много, можно бить самых здоровых, самых бронированных, разнообразных подранков и прочее подобное. По умолчанию здания атакуют тех кого первым видят, а это не всегда хорошая идея, например, за толпой простых орков так может докатиться таран, который наделает бед.
Выглядит любопытно. Напоминает castle mine с мобилок на максималках. А генерация мира скорее на dungeon of the endless смахивает, как мне показалось.
Интересно. Надо будет взять пощупать. Спасибо.
Комментарий недоступен
вроде и не плохо, но дерево умений это на 99% совершенно одинаковые размазанные по всем башням +1 урон против здоровья/брони/щитов/перманентно и т.п. каких-то оригинальных эффектов или перков почти не обнаружено. кроме метателя дисковых пил.
Это так. Но эти +1 лично мне понравились, они дают возможность продумывать стратегию, т.к. уже начинаешь понимать - кто доставляет основные проблемы и точишься против них. И перманентные усиления открываются только после открытия карточек.
ура, интересная DT, давно не попадалось.
Мне все интересно, это кеймелер так ключи подгоняет чисто под текстовые обзоры? Или другой источник?