(скучная история про меня и днд) Для меня старые редакции стали настоящим открытием. Мы с друзьями играли по пятерке, это было круто, но чувствовалась та же проблема, что и во многих играх — ты слишком герой. Могучий, спаситель, и вот это всё. Я забил на днд почти на год, а потом по работе начал редактировать «Гоблин Слеера», мне пришлось немного почитать про старые редакции — и я прямо проникся. Это как раз то, чего сейчас не хватает пятерке — хардкор, классные сеттинги, никакой чертовой политкорректности, а самое главное — ощущение, что ты исследуешь опасный мир, а не слушаешь сказочку про то, какой ты классный. Ну а потом я узнал про OSR… В общем, пора бы уже добраться до старых игр, посравнивать это всё)
У тебя хорошего мастера не была. У меня до сих пор въетнамские флешбэки от одной засады, организованной нашим мастером в пятой редакции. Где я ползал по грязи под градом стрел, в полном ахере, стабилизируя свою партию.
(скучная история про меня и днд)
Для меня старые редакции стали настоящим открытием. Мы с друзьями играли по пятерке, это было круто, но чувствовалась та же проблема, что и во многих играх — ты слишком герой. Могучий, спаситель, и вот это всё.
Я забил на днд почти на год, а потом по работе начал редактировать «Гоблин Слеера», мне пришлось немного почитать про старые редакции — и я прямо проникся. Это как раз то, чего сейчас не хватает пятерке — хардкор, классные сеттинги, никакой чертовой политкорректности, а самое главное — ощущение, что ты исследуешь опасный мир, а не слушаешь сказочку про то, какой ты классный.
Ну а потом я узнал про OSR… В общем, пора бы уже добраться до старых игр, посравнивать это всё)
В новых редакциях также всё только от ведущего зависит. Хардкор и превозмогание организовать - не проблема.) Нужно только немного творческой жилки.
У тебя хорошего мастера не была. У меня до сих пор въетнамские флешбэки от одной засады, организованной нашим мастером в пятой редакции. Где я ползал по грязи под градом стрел, в полном ахере, стабилизируя свою партию.