Пасиб за обзор! Мы пока собираем фидбек и над такими моментами как плохая видимость врагов и косяки при стрельбе еще будем думать, это собственно пережитки портирования, в VR таких проблем не возникало.
По поводу того что очков мало на прокачку - их кол-во зависит от того, сколько звезд игрок получил в конце уровня (максимальное число очков есесено за 3 звезды) плюс с каждым пройденным уровнем очков начинает поступать все больше. После второго десятка начнут выпадать уже больше сотни-двух очков за уровень. И всегда можно вернуться с уже имеющимися апгрейдами и новыми башнями на старые уровни и перепройти их на 3 звезды.
В ближайшем патче помимо багофиксов добавим поддержку геймпадов и надеюсь что проблем в целом станет ощутимо меньше. Рады слышать, что не смотря на недостатки, позитива в игре все же больше чем негатива)
P.S. на PS4 пока не планировали. Мы зарегались у них как разработчики, но на этом пока всё.
Пасиб за обзор! Мы пока собираем фидбек и над такими моментами как плохая видимость врагов и косяки при стрельбе еще будем думать, это собственно пережитки портирования, в VR таких проблем не возникало.
По поводу того что очков мало на прокачку - их кол-во зависит от того, сколько звезд игрок получил в конце уровня (максимальное число очков есесено за 3 звезды) плюс с каждым пройденным уровнем очков начинает поступать все больше. После второго десятка начнут выпадать уже больше сотни-двух очков за уровень. И всегда можно вернуться с уже имеющимися апгрейдами и новыми башнями на старые уровни и перепройти их на 3 звезды.
В ближайшем патче помимо багофиксов добавим поддержку геймпадов и надеюсь что проблем в целом станет ощутимо меньше. Рады слышать, что не смотря на недостатки, позитива в игре все же больше чем негатива)
P.S. на PS4 пока не планировали. Мы зарегались у них как разработчики, но на этом пока всё.