Очень злую шутку может сыграть сочетание вещей и классов. Например, один мой рыцарь постоянно на острие атаки. И вот выпала кожаная броня, которая по статам куда лучше пластинчатой. Одел её на него и только спустя бой или два сообразил - для дальнейшей прокачки в рыцаре ему надо пластинчатую броню развивать, а он сейчас кожаную качает, что мне совсем не нужно. Соль ситуации ещё и в том, что при принятии класса герой получает соответствующую кастомизацию и она не меняется в зависимости от надетой снаряги. Т.е. можно ошибочно, глядя на героя, быть уверенным, что он одет в тот или иной шмот, а это будет не так.
Геймплейно звучит и выглядит как Fire Emblem: Three Houses. Возьму на заметку, спасибо
Изначально доступны и всем розданы "простолюдин" или "дворянин", а дальнейшее развитие будет зависеть от действий персонажа на поле боя.
К Fire Emblem игра отношения не имеет?
Вроде нет. Но посмотрел по скришншотам (в игру не играл), определённая похожесть полей боя имеется.
Геймплей показался скучным, а сюжетом прям душат между боями, причем наблюдать за этим не интересно.
В лагере душат в какой-то момент (собери записки, поговори с тем, тем и тем, проследи, чтоб у всех, а их дофига, был перед боем нужный класс и шмот), согласен. А бои прямо динамичными показались, за десяток ходов штурмовал огроменную крепость. Но это на лёгкой сложности.
Сейчас играю, мне нравится. Не особо понравилось что во время удара окружение появляется, а в тактической карте никого нет, но лучше хотя бы так как реализовано, чем совсем никак. Хоть какой-то масштаб чувствуется.
Сейчас тоже столкнулся с тем, что надо стихийку качать гг. Я думал по сюжету у него молния появится, как в обучении, но похоже зря надеялся.
И на мой взгляд мало умений для немагов. На 3м тире у лучника всего 1 умение, у воина 2. Это не дает экспериментировать в бою. А вот комбо магов штука полезная, но тоже в определенной степени однообразная.
Да, с окружением прямо нормально сделали.