Отдельно хочу похвалить инновационно сделанные панели скиллов. Если присмотреться, то панель разделена. Кнопки Q, E, 1, 2, 3 отвечают за скиллы. В ячейки управляемые кнопками 4, 5, 6, 7 мы можем поместить только зелья или еду. Традиционные две кнопки мыши. Как человек переигравший просто в какое-то невероятное количество РПГ и АРПГ, понимающий, как сложно внести в эту перелопаченную вдоль и поперек область действительно что-то новое в плане управления, могу точно сказать - это новая и очень удобная идея по такому формированию клавиш управления. Не для каждой игры конечно подойдет, но для этой подходит идеально.
Комментарий недоступен
Да дизайн окружения тут так то тоже треш.
Типа нинка свой хлеб не зря кушает и этот "простой графон" нарисовать приятным глазу не такая тривиальная задача как кажется.
Комментарий недоступен
Поехали) Именно этот скриншот влюбил меня в игру)
К таким сравнениям не помешала бы еще и табличка с указанием: количества людей занятых разработкой, какое количество ресурсов вбухано в разработку, цена вопроса если находиться в легальном поле получения продукта. И не факт, что все покупатели выберут скриншот №2 обойдя вниманием скриншот №1. Я в Зельду не играл к сожалению, сколько стоит приобщиться к ее приключениям?
Вот уже несколько месяцев наблюдал за, с первого взгляда понравившейся, игрой Gedonia
Вот уже несколько месяцев наблюдал заигрой Gedonia, которая мне понравилась с первого взгляда.
Никакой ошибки нет. Вышла она 1 или 2 июня, а страница с разработкой в Стим была как раз несколько месяцев.