Кроме того, существуют так называемые заклинания в инвентаре героя, которые также можно помещать на панель навыков. Как показалось лично мне - есть смысл взять одно заклинание АОЕ, чтоб прореживать мелюзгу, а все остальное вкладывать в пассивные навыки или ауры, в том числе в разделе заклинаний - ставить заклинания улучшающие постоянно параметры героя. В итоге у меня сейчас простой удар, АОЕ скилл и аура, а все остальное активизируется при ударе или получении удара. На мой взгляд это достаточно примитивная система. Возможно это потому, что играю классом Берсеркер, который лупит кастетами/когтями, но чуйка подсказывает, что у других классов все примерно так же. Основные и практически единственные достойные противники - боссы, а значит нас всегда должен максимально интересовать урон в одну цель. Также надо помнить, что для максимального развития скилла нам в него надо вложить 15очков, что много относительно общего числа очков скиллов (вроде как 144максимум, но это не точно), которые можно в принципе получить. Так что много скиллов в любом случае не будет. Скиллы и бутылки расположены на не очень удобной цифровой панели 1-0 + мышь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это ранний доступ.
Хуже ли Torchlight 3 чем вторая часть? Да.
Имеет ли право жить? Да.
Согласен. На данный момент так. Но это ранний доступ. Посмотрим что на финише будет.
Третья часть достаточно сильно и не всегда в лучшую сторону отличается от любимой всеми (так говорят критики, в моем случае они правы) второй части. Блядь, а Торчлайт продолжает идти по стопам Диабло точь в точь. Ждем мобильной игры, у всех есть телефоны надеюсь?
POE mobile тоже анонсирован если что. Теперь топим POE? Никто же не заставляет играть ни во что и никогда.