Выживание на нуле: еды полно, воды полно, усталость моментально восполняется у костра во время готовки. Противники бесполезные, никакой угрозы не представляют. Грайнд шкур и прочего решается выходом с сохранением и загрузкой оного - вся живность и противники респавнятся моментально. Стрельба хреновая, стрелы в половине случаев пролетают в метре от цели. Все здания, столы для крафта и предметы лучше сразу ставить в правильные места, ибо переноса нет - только уничтожение с потерей части исходного материала. Квест часто не показан вообще, несмотря на то, что путь только один (обычно - заспавнить определенную зону).
Выживание на нуле: еды полно, воды полно, усталость моментально восполняется у костра во время готовки.
Противники бесполезные, никакой угрозы не представляют.
Грайнд шкур и прочего решается выходом с сохранением и загрузкой оного - вся живность и противники респавнятся моментально.
Стрельба хреновая, стрелы в половине случаев пролетают в метре от цели.
Все здания, столы для крафта и предметы лучше сразу ставить в правильные места, ибо переноса нет - только уничтожение с потерей части исходного материала.
Квест часто не показан вообще, несмотря на то, что путь только один (обычно - заспавнить определенную зону).
Я думал, лучше будет это всё.