- Оружие, броня, лут. Включил это в боевую систему, поскольку видов оружия достаточно много и от того, какая ковырялка в руках достаточно сильно зависит рисунок боя. С кинжалами мы проводим молниеносные атаки с финтами и сальтами, с мечом притормаживаем, а с копьем уже совсем замедляемся. Это не может не радовать. По поводу лута и рандомности его характеристик - все хорошо/стандартно.
Комментарий недоступен
Убивает чудовищ, любит чародеек. Как обычно.
Хватает деваху за задницу но она подвинулась поближе к бородачам.
Это по идее должен быть некромант.
Т.е. Трисс и Золтан тебя не напрягли?
выглядит как очередная говноподелка, типа Вольцена.
>> Рандомной генерации данжей в игре пока нет.
в нормальном диаблоиде и не должно быть рандомной генерации. Это ублюдочный костыль для ленивых и безруких инди-разрабов
Комментарий недоступен