Naxia. Обзор очень раннего доступа

Всем большой привет, дорогие друзья!

<i>Новичок. На ручку двери не намазывать.</i>
Новичок. На ручку двери не намазывать.

Постоянно веду поиск новых годных диаблоидов и несколько недель было ощущение, что перерыл уже их все, но оказалось, что нет. На этой неделе ознакомился, можно сказать, с зародышем диаблоида - Naxia.

Игру создает небольшая, молодая, наполненная энтузиазмом (так написано в описании) команда базирующаяся аж в Дубае. Этот проект прошел знаменитый, судя по количеству выпускаемого треша, скоро мы будем называть его не иначе как - легендарный, Гринлайт в Стим и вышел в ранний доступ в конце 2019года. По словам разработчиков там он будет находиться еще полтора-два года.

Т.к. контента сейчас катастрофически мало, то позволю себе отойти от традиционного стиля принятого в обзорах и заострю внимание на том, что действительно сейчас можно оценить. На мой взгляд сейчас таких вещей, о которых уже можно говорить с некоторой уверенностью в игре две: графика и боевая система.

ГРАФИКА

<i>Скриншот не очень хорошо передает то, как это выглядит в динамике. В игре бывают очень красивые виды.</i>
Скриншот не очень хорошо передает то, как это выглядит в динамике. В игре бывают очень красивые виды.

Единственный пункт, который вызвал мое восхищение - графическая часть. Нарисовано все просто прекрасно. Наделал кучу скриншотов, но в данном случае скриншот не передает всей красоты. Кстати, именно такая ситуация наблюдалась и в World of Warcraft, красота там именно динамичная. При этом движок Unity. Никогда бы не подумал если бы дали угадывать.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

<i>Прежде чем бросаться в драку, неплохо было бы и одеться.</i>
Прежде чем бросаться в драку, неплохо было бы и одеться.

В боевку входит несколько вещей. Некоторые сделаны неплохо, а что-то стоило бы и доработать/поменять. Разберем по пунктам:

- Оружие, броня, лут. Включил это в боевую систему, поскольку видов оружия достаточно много и от того, какая ковырялка в руках достаточно сильно зависит рисунок боя. С кинжалами мы проводим молниеносные атаки с финтами и сальтами, с мечом притормаживаем, а с копьем уже совсем замедляемся. Это не может не радовать. По поводу лута и рандомности его характеристик - все хорошо/стандартно.

- У нас здесь элементы рогалика. Это связано с тем, что мы максимум можем носить с собой 15зелий, по 5штук каждого из трех имеющихся разного качества. Кончились зелья или их нет - убьют и придется переиграть уровень. Это вызывает определенные трудности до тех пор пока не добежишь до торговца и не закупишь полный комплект. В принципе этих зелий лично мне более чем хватало, тем более что их запас пополняется и из врагов.

- Присутствуют добивающие удары в механике простого QTE, позволяющие восполнить немного здоровья. Прожимать надо четко и быстро иначе враги будут убиты простой атакой или скиллом и это не восстановит здоровья.

- Скиллы

На данный момент скиллов открыто немного и вообще непонятно как все это будет.

По мере набора уровней героя нам открываются ветки скиллов. На данный момент мы можем установить четыре скилла и использовать ультимативную способность. Каждый из четырех обычных скиллов имеет три варианта исполнения - выбираются игроком. В маленьком окошке при выборе можно посмотреть как работает тот или иной вариант в бою. Скиллы мне понравились, хотя и видна незавершенность.

- Управление. Не очень удобное. WASD + жестко установленные клавиши. Думаю это будут менять. Об этом напишу в минусах игры подробнее.

ОСТАЛЬНОЕ

Все оставшиеся аспекты игры решил собрать в небольшую кучку, т.к., на мой взгляд, по отдельности они не заслуживают сколь-либо глубокого изучения.

Сюжеты - сейчас доступно 1/4 часть акта 1. Маловато будет, чтоб сделать выводы. Немного сумбурно все. Расписывать не буду, но пока иногда вызывает недоумение поведение героев и того, что с ними происходит.

Герой пока только один из четырех, девушка-ассассин.

Рандомной генерации данжей в игре пока нет.

Музыка. Хотелось бы конечно побольше, поярче.

Кратко обозначу плюсы и минусы игры

Плюсы:

+ Красивая графика

+ Хороший, диаблоподобный лут, причем оружие влияет на стиль боя

+ Интересные скиллы и ульта неплоха.

+ Есть некоторый челлендж, бывают достаточно непростые бои, надо планировать свои ресурсы для выживания.

+ Активные разработчики, которые активно собирают фидбек и пусть не быстро стараются сделать игру лучше.

То, что можно оценить как плюсом так и минусом:

+- Нет русского языка. Возможно добавят. Но может лучше и не надо, лично мне норм, все и так ясно.

Минусы:

- Жирнющий минус система управления с WASD и жестко привязанными клавишами управления. Некоторые неудобны.

- Герой вне боя, да и в бою бегает просто с черепашьей скоростью. Это напрягает вне боя, когда герой еле плетется и напрягает в бою, когда любой жук бежит быстрее тебя. В бою это нивелируется рывками, но все равно все это надо допиливать.

- Продолжение проблем управления. С помощью рывка в бою герой не может выйти из окружения, хотя по идее должен бы. Ты делаешь рывок и вместо того, чтоб резво прыгать по полю боя получаешь по шапке... Безрадостно.

- Музыки хотелось бы побольше.

ВЫВОДЫ

Игра выглядит многообещающе, но самой объективной на данный момент, считаю, будет оценка ?/10. Пока совершенно непонятно что это будет за игра, поэтому, считаю, можно охарактеризовать обзор как информационный. Добавить в список желаемого и последить за разработкой определенно стоит.

<i>Пока примерно так можно охарактеризовать игру. Красиво, но мало всего.</i>
Пока примерно так можно охарактеризовать игру. Красиво, но мало всего.

Всем хороших игр!

33 показа
2.8K2.8K открытий
62 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Убивает чудовищ, любит чародеек. Как обычно. 

Ответить

Хватает деваху за задницу но она подвинулась поближе к бородачам.

Ответить

Это по идее должен быть некромант.

Ответить

Т.е. Трисс и Золтан тебя не напрягли?

Ответить

выглядит как очередная говноподелка, типа Вольцена.

>> Рандомной генерации данжей в игре пока нет.

в нормальном диаблоиде и не должно быть рандомной генерации. Это ублюдочный  костыль для ленивых и безруких инди-разрабов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить