Не «рондондон», но ехать можно. Первый взгляд на Need for Speed Unbound

Решил разобраться, как фактически обстоят дела с игрой. Результаты этого мини-исследования ниже.

12K12K показов
4.1K4.1K открытий
11 репост

Ты чет все перепутал в итогах.
В это нельзя играть как в гонку потому что это симулятор утюга на гусеничном ходу с дрифтом по кнопке, который в свою очередь похож на неуправляемый керлинг куском сала по наждачке.

А вот музон, эффекты и стиль у игры хотя бы как-то ее спасают от полного поноса какими были последние части серии.

Играть в это никому не советую, если вы любите гонки. Если это ваша первая гонка - ну что ж, дивный новый мир) после этого дуйте играть в Dirt 2 и форзы

Ответить

Сужу чисто по своему опыту руления на автомобиле, в основном по асфальту. Машина и не должна постоянно скользить (как это реализовано почти во всех гоночных играх) ну или я не знаю на какой скорости это происходит, может 200+км/ч если шпарить постоянно. Но, допустим, в те же повороты (а их тут вагон) на обычных тачках на таких скоростях и не заходят. Так что едут они свои максимум 200 по прямой тут, фактически. И это ещё допущение, т.к. в реальности всякое ретро на этой скорости начало бы рассыпаться.

Ответить

это ж нфс, ёпта. у дертов и форз хорайзон всё по-своему. а вообще дрифт по кнопке отключается в настройках. как и для тачки можно указать, чтоб у нее акцент на грип был, а не на дрифт

Ответить

Музон спасает, что? Я на стримах это слушать не мог. Худшей музыки для гонок сложно выбрать. Что за нахер чилловые темы для гонки?

Ответить

Да во всех нфс машины это по сути утюги разной степени смазанности маслом
Вопрос просто в том, что такое управление можно сделать приятным, а можно сделать нфс2016, например
Вообще, сделать приятное нереалистичное(аркадное) управления по факту намного сложнее, чем даже самый хороший симулятор потому, что для воссоздания того, как машина ведёт себя в реальной жизни нужны прямые руки и голова с знаниями о физике класс за 9, а для создания хорошей аркады, в которую будет приятно играть, нужно поболее. А у разработчиков, в последнее время, такое ощущение, что и рук более-менее прямых-то нет. Не говоря уже о наполнении головы. Вооооооть

Ответить

это симулятор утюга на гусеничном ходу с дрифтом по кнопке, который в свою очередь похож на неуправляемый керлинг куском сала по наждачкеНуууу, как бы по сравнению с полнейшим клиническим пиздецом который был в NFS 2015 или Heat, тут реально дела обстоят получше. Сугубо моё мнение конечно же. Но если от 2015 и Heat у меня чуть паралич не случался когда эта ебучая бочка(тм) не ехала, то тут прям как будто небо и земля в сравнении с ними.

Ответить