вторжения - отвратительная штука, еще и когда нельзя нормально защититься (слабый элемент defence tower) и терпишь большие убытки. это убивало интерес от Necesse, пока вторжения не сделали опциональными. в террарии еще терпимо, без серьезных проблем, хоть и вынуждает бросать все и возвращаться.
че там сложного то ? копаясь в подземельях разживаешься ТОННАМИ камней и ловушек, группируешь комнаты посжатее обносишь каменными стенами что бы был ОДИН вход, делаешь на входе зону смерти из ловушек - ходишь собираешь лут с трупов рейдеров изи профит . . .
вторжения - отвратительная штука, еще и когда нельзя нормально защититься (слабый элемент defence tower) и терпишь большие убытки. это убивало интерес от Necesse, пока вторжения не сделали опциональными. в террарии еще терпимо, без серьезных проблем, хоть и вынуждает бросать все и возвращаться.
че там сложного то ? копаясь в подземельях разживаешься ТОННАМИ камней и ловушек, группируешь комнаты посжатее обносишь каменными стенами что бы был ОДИН вход, делаешь на входе зону смерти из ловушек - ходишь собираешь лут с трупов рейдеров изи профит . . .