Дварфы таранного типа. Обзор Dwarves: Glory, Death and Loot
Простая и невероятно затягивающая игра о создании клана лихих дварфов. Яркий представитель жанра «ну ещё один забег».
Игра заявлена для платформы WIndows.
Название Dwarves: Glory, Death and Loot очень даже завлекательное. Но вдвойне понравилось, что через него подаётся одна из ключевых механик игры. Дело в том, что при создании клана можно выбрать режим игры Glory или Death.
Glory даёт возрождение в конце выигрышного боя для всех наших павших дварфов. Это даёт постоянную их прокачку и некую стабильность партии.
Death приводит к окончательной смерти всех павших в бою воинов, но зато награждает троекратным размером камней для глобальной прогрессии.
Какой бы режим мы ни выбрали нам нужно формировать клан дварфов.
Изначально есть два воина с самым простым снаряжением. С этого старта нужно начинать.
Один раз стоит пробежать туториал, который познакомит с основами игры. Ничего сложного, полезно.
Клан формируется в нескольких окнах. Учтите, что некоторые возможности станут доступны по мере прохождения.
Одно из основных мест – магазин (условно так назвал вкладку Entrance). Здесь происходит три важнейших дела:
- Нанимаем новых бойцов.
- Покупаем снаряжение.
- Выбираем противников для следующей битвы. Составы отрядов врагов могут быть очень разными, надо подобрать противников себе по плечу.
В отдельной вкладке Shop продаются уникальные виды вооружения и полезные функциональные вещи, типа возможности отступить или рандомного наградного сундука.
В Formation пытаемся максимально эффективно выбрать тактику клана в бою. В том плане кто с какой скоростью бежит и как взаимодействует с окружающими.
Тактики бывают уникальными, рассчитанными на определённый состав классов в отряде и дающими определённые измеримые бонусы.
Имеется хранилище Storage. Скидываем туда не нужную пока экипировку. Она очень даже может пригодиться позднее. Места там не так уж, кстати и много, так что – надо и накапливать предметы с умом.
Конечно же, растёт клан. Детально выстроить его можно в окне Inventory. Появляются новые воины и снаряжение. Максимум, одновременно в отряде может быть до 10 бойцов.
Каждого юнита можно снабдить оружием (иногда оружие + щит), шлемом, наплечниками и двумя пассивными предметами с полезными свойствами.
Есть кузница Forge, которая способна улучшать качество экипировки. Перековка даёт улучшение статов и пассивные бонусы на выбор.
Лично мне процесс показался немного не продуманным. Например, надо сначала снять с воина предмет обмундирования, а для этого вручить ему временный аналог. Поддушивает система улучшения, когда из четырёх предметов одного типа получается один улучшенный. А чтоб достичь следующего грейда надо уже иметь 4 прокачанных вещи. Прямо как-то многовато, как по мне, при том, что падают с врагов и продаются только шмотки нулевого грейда..
Имеется система глобальной прогрессии во вкладке Skills. Рано или поздно наш клан встретит врага, который не по зубам и сбежать не получится. Тогда наступает проигрыш забега и выдача нам некоторого количества кристаллов для прокачки. Усиления смотрятся очень даже неплохо, но сама прогрессия идёт, прямо скажем – медленно. Кристаллов дают маловато, стоимость каждого последующего очка улучшений возрастает.
Итак. Вот мы и подобрались к главному и, по совместительству, к самой зрелищной части игры. К сражениям.
Когда выбран противник, то устремляемся в бой. Он проходит по достаточно простым правилам.
Дварфы атакуют ровно таким строем, которым они расположены во вкладке инвентаря. Они бегут волной навстречу отряду противников и начинается заруба.
Лично мне очень понравилась возможно даже уникальная (подобного в таких играх не видел) механика боестолкновения. Дело в том, что каждый юнит, оснастившись оружием и снаряжением, имеет эквивалент массы. Боец своим весом как бы ударяет противника и, в зависимости от соотношения масс, они разлетаются в стороны.
А так как воины обладают специализацией, то драки превращаются в очень даже тактическое мероприятие.
Впереди разумно пускать тяжёлых танков, которые не дадут сломать наш строй, потом дамагеров и позади хилых магов. Но это не точно. Могу сказать только одно – выглядит это очень даже прикольно.
Враги яростные, частенько в их рядах наблюдаются максимально неприятные элитники или боссы.
Если бой явно не по плечу, то можно сбежать из него, прожав белый флаг. Эта возможность зарабатывается пятью победами подряд или же покупается в магазине за золото, чем больше побед не хватает для полного заряда (например, есть две победы их пяти), тем дороже.
Когда бой окончен, то подводятся итоги в плане эффективности каждого бойца, описание собранного лута, если был. Иногда тут игра и заканчивается, если победить не удалось.
Игра – классическое развлечение на тему «ну ещё один забег» . Дварфы не дают заскучать. Много классных сражений, горы лута, тактика. Лично мне понравилось всё кроме душноватого усиления предметов в кузнице, которое требует массу лишних телодвижений и лазанья по вкладкам.
ПЛЮСЫ:
👍 Простая, но приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Хорошие режимы игры Death и Glory.
👍 Отличные, задорные сражения.
👍 Горы оружия и экипировки с возможностью улучшения в кузнице.
👍 Тактические построения отряда.
👍 Отличная глобальная прогрессия.
МИНУСЫ:
❌ Глобальная прогрессия выглядит отлично, но набирается очень медленно, как по мне.
❌ Неудобная (надо снимать вещь с юнита в другой вкладке) и достаточно медленная (надо много слишком предметов) перековка снаряжения в кузнице. Субъективно, но так показалось.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – низкий.
Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.
Сексуальная некромантка противостоит королю и собирает под свои знамёна армию нежити.
Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…
Здесь нас ждёт огромный мир, полный секретов и опасностей. Это смесь платформера, ARPG и метроидвании.
Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.
Неведомый мастер создал совершенное оружие — Воина, который очистит местные миры от сил зла. Это Roguelite-ARPG с видом от первого лица.
Одного или нескольких преступников подвергают изощрённой казни — отправляют вглубь Гигахрущёвки на лифте-людоеде. Сумеют ли смертники добраться до выхода из этого безумия?
Есть ли на нее руссификатор?
Именно в игре русского языка нет. Но там очень простой английский, совершенно не напрягает, поэтому русификатор не искал.
Интерфейс инвентаря конечно страшненький
Есть такое дело. Но геймплей огненный)
Игра лютый кал пока не будет переведена. Советую качать ее только с торрентов. Потому что разработчики не заслужили деньги за нее. Не смогли перевести игру на 3 по популярности язык, скорее не захотели, тупые русофобы. Так что советую качать ее с торентов