2) Когда "лучшее - враг хорошего". Казалось бы, хорошо, что разработчик добавил в мир достаточно много мелких деталей. Но на поверку нет. Помним, что дракон сам по себе неуклюж, так мало того - на земле он цепляется кажется за все за что только можно цепляться. Надо бежать, он не может, надо развернуться - не может и умирает, умирает в связи с этим... И если в открытом мире еще можно взмыть в небеса и расстрелять супостатов с безопасного расстояния, то в данжах такой фокус не проходит. Малейшая заминка или неточность и вот - ты труп. На мой взгляд здесь надо сделать следующее: убрать мелкие объекты совсем, пока сделать наземные поверхности совсем ровными пока не будет продуман их функционал, такой уж визуальной погоды они не делают, но приводят к большим неудобствам в игре. Разрушаемые стены пусть лучше исчезают совсем - это лучше чем то, что бывает:
О, а мне вспомнилась сразу игра 1986 года Thanatos - Тоже "симулятор дракона".
В свое время был от нее в восторге тк атмосфера эпичности передавалось конкретно.
Т.к. в отличие от других игр твой герой дракон казался прям огромным, занимая пол-экрана, а враги были наоборот - маленькие и тщедушные. Так что эпичность зашкаливала.
Вообще идея отличная, но было бы здорово если бы дракон имел проработанную флайтмодель, по типу авиасимулятора с воздушными потоками и прочим. Чтобы как в мультике про "как приручить дракона" и сам полет бы уже доставлял массу удовольствия а не только "грабление корованов".
Вот это была бы игра мечты.
На счет флайтмодели да, еще ни одну игру не видел где бы это было. Пожалуй ближе всего к этому подошла GuildWars2, как ни странно бы это не звучало, с флайтмоделью маунтов-грифонов.
Drakan: Order of the Flame еще вроде забыли, правда старая игрушка.
В свое время было очень круто. Интересно, как сейчас играется. Жаль, нету в GOG'е.
https://www.youtube.com/watch?v=UbWpFbjcFds
Вот тут геймплей, если кто некрофил как я.))
Очень круто было - мочить людишек, хватать их когтями и сжигать. Ух)
Для спектрума и того года уровень качества игры почти запредельный.
Помню автор игры рекламировался в группе ВК по Might Magic, что делает идейного подражателя этой игры. В итоге вышло то что вышло.
Существенное замечание - пока еще разработка не закончена. Есть шанс на добрую игру.