Там вечные боль, война, превозможение в битвах титанических сил, бескомпромиссная борьба на уничтожение, потери товарищей. Невесёлый мир.Роуг Трейдер как игра к вселенной вахи имеет очень относительное отношение и там опять же игромех с лором не совсем кореллирует. Просто нюанс, что ваха это не про вечную войну и страдания уже лет 15 как, когда потихонечку ГВ пришли к концепции сенена и стагнируют на одном и том же месте, предлагая местячковые забивы за сиську жигуля, которые никак глобально не влияют, а даже уже шестилетнее разложение Кадии на астероидный пояс и липовый мед, Цикатрикс Маледиктум и поход Индомитус глобально не влияют. Индомитус происходит вторую век подряд хер пойми где и хер пойми какие силы его осуществляют, флоты материализуются из бэка 20 года и бесследно исчезают в 23 (многострадальный Терциус), книжки об одних и тех же событиях полностью друг другу противоречат и т.д. Коул уже шесть лет обещает пилоны починить (угадайте, что будут растягивать еще лет на 5 для очередной эпической сосады). В общем ШУЕ ППШ эта наша ваха, если совсем кратко. Тем более, что диалоги выдержаны в стилистике мира.Честно признаюсь, что только первые 2 главы в бетке проходил, всю игру не трогал (меня боевка оттолкнула), но диалоги там ооочень наивные опять же в контексте выбранной вселенной. По остальному. Ну видно, что мнение окрашено эмоциональным отношением, я иксибитов врубаю на фоне, либо чтобы подремать, либо чтобы от тишины на работе не чокаться, относиться супер серьезно к субъективным обзорам игр в целом сомнительный тезис, ахах. Cyberpunk 2077. Завели шарманку нытья. Ну — плохая игра по всем фронтам, плохо то и плохо это, ясно же, по мнению ребят.Насколько помню их обзоры, они очень жестко прошлись в обзоре по оптимизации релизной версии и техническому состоянию (миллиарду багов), вроде у них даже был отдельный ролик про то, как киберпанк тестировали (не очень и за сильно недорого). А саму игру они хвалили. И сюжет, и игровую механику. Дум Этернал они по итогу тоже похвалили, что это хорошая игра, там просто 70% времени Виталий как старый дед бухтел, что его заставляют прыгать по всей арене и патронов не дают, ощущения "шобы настреляться" не выходит. Субъективщина в общем. Заступаться за либерейшн - ну шо сказать. Тут уже лично мое субъективное фе к вам, как можно такой шедевр копрофилии не называть собственном ентим самым продуктом. Стражей хвалили как игру и сильно ругали в обзоре скварей как издателей, которые практически рекламу не закупили и считай сами обрекли хорошую игру на финансовый провал. Остальное там чисто вам понравилась/не понравилась игра и соответственно совпало или нет мнение, это нормально, что кому-то нравится Immortals и не нравятся продукты юбисофт. Я лично из современных ассасинов только синдикат осилил на спор, это просто скучный процесс, кому-то может нравится, не спорю, но не для всех контент. В рамках ШУЕ психоанализа в завершении этого комментария, определяю конкретно вас, автор сего поста, как фаната совокотов и казуального нормиса, который в довчик играл дай бог если. Совет от себя - не надо погружаться в болото вахи, а если таки желание возникнет и будете сопроводительную макулатуру к минькам читать, лучше выбирайте классику, бестселлеры из нулевых-десятых, дальше заглядывать не стоит, пересказы из вики современного лора более вменяемые, чем книжки про оный, в среднем по палате.
Cyberpunk 2077. Завели шарманку нытья. Ну — плохая игра по всем фронтам, плохо то и плохо это, ясно же, по мнению ребят.Насколько помню их обзоры, они очень жестко прошлись в обзоре по оптимизации релизной версии и техническому состоянию (миллиарду багов)Нет. У них как раз был тейк, что мол баги пофиксят, а сама игра гавно говна, они буквально ничего кроме того что Кианку удачно вставили не похвалили. Квесты даже упоминания не стоят, видео. Про сюжет сказали только что он линейный, одновременно с этим Мишель поныл что плохо, что сюжетная кампания нелинейная и кучу крутых квестов являются дополлнительными... это совсем потом оини уже переобулись мол хорошая игра и мы всегда говорили что она хорошая. Причем обзар явно собирался из реддитного нытья, ну и на обсирании Киберпанка и СДПР они очень годно подписоты нагнали, это были самые просматриваемые видосы на протяжени года полтора-два с половиной. Ну а лебедь как-то разъеб больше себе в штаны устроил, да.
Там вечные боль, война, превозможение в битвах титанических сил, бескомпромиссная борьба на уничтожение, потери товарищей. Невесёлый мир.Роуг Трейдер как игра к вселенной вахи имеет очень относительное отношение и там опять же игромех с лором не совсем кореллирует. Просто нюанс, что ваха это не про вечную войну и страдания уже лет 15 как, когда потихонечку ГВ пришли к концепции сенена и стагнируют на одном и том же месте, предлагая местячковые забивы за сиську жигуля, которые никак глобально не влияют, а даже уже шестилетнее разложение Кадии на астероидный пояс и липовый мед, Цикатрикс Маледиктум и поход Индомитус глобально не влияют. Индомитус происходит вторую век подряд хер пойми где и хер пойми какие силы его осуществляют, флоты материализуются из бэка 20 года и бесследно исчезают в 23 (многострадальный Терциус), книжки об одних и тех же событиях полностью друг другу противоречат и т.д. Коул уже шесть лет обещает пилоны починить (угадайте, что будут растягивать еще лет на 5 для очередной эпической сосады). В общем ШУЕ ППШ эта наша ваха, если совсем кратко.
Тем более, что диалоги выдержаны в стилистике мира.Честно признаюсь, что только первые 2 главы в бетке проходил, всю игру не трогал (меня боевка оттолкнула), но диалоги там ооочень наивные опять же в контексте выбранной вселенной.
По остальному. Ну видно, что мнение окрашено эмоциональным отношением, я иксибитов врубаю на фоне, либо чтобы подремать, либо чтобы от тишины на работе не чокаться, относиться супер серьезно к субъективным обзорам игр в целом сомнительный тезис, ахах.
Cyberpunk 2077. Завели шарманку нытья. Ну — плохая игра по всем фронтам, плохо то и плохо это, ясно же, по мнению ребят.Насколько помню их обзоры, они очень жестко прошлись в обзоре по оптимизации релизной версии и техническому состоянию (миллиарду багов), вроде у них даже был отдельный ролик про то, как киберпанк тестировали (не очень и за сильно недорого). А саму игру они хвалили. И сюжет, и игровую механику.
Дум Этернал они по итогу тоже похвалили, что это хорошая игра, там просто 70% времени Виталий как старый дед бухтел, что его заставляют прыгать по всей арене и патронов не дают, ощущения "шобы настреляться" не выходит. Субъективщина в общем.
Заступаться за либерейшн - ну шо сказать. Тут уже лично мое субъективное фе к вам, как можно такой шедевр копрофилии не называть собственном ентим самым продуктом.
Стражей хвалили как игру и сильно ругали в обзоре скварей как издателей, которые практически рекламу не закупили и считай сами обрекли хорошую игру на финансовый провал. Остальное там чисто вам понравилась/не понравилась игра и соответственно совпало или нет мнение, это нормально, что кому-то нравится Immortals и не нравятся продукты юбисофт. Я лично из современных ассасинов только синдикат осилил на спор, это просто скучный процесс, кому-то может нравится, не спорю, но не для всех контент.
В рамках ШУЕ психоанализа в завершении этого комментария, определяю конкретно вас, автор сего поста, как фаната совокотов и казуального нормиса, который в довчик играл дай бог если. Совет от себя - не надо погружаться в болото вахи, а если таки желание возникнет и будете сопроводительную макулатуру к минькам читать, лучше выбирайте классику, бестселлеры из нулевых-десятых, дальше заглядывать не стоит, пересказы из вики современного лора более вменяемые, чем книжки про оный, в среднем по палате.
Cyberpunk 2077. Завели шарманку нытья. Ну — плохая игра по всем фронтам, плохо то и плохо это, ясно же, по мнению ребят.Насколько помню их обзоры, они очень жестко прошлись в обзоре по оптимизации релизной версии и техническому состоянию (миллиарду багов)Нет. У них как раз был тейк, что мол баги пофиксят, а сама игра гавно говна, они буквально ничего кроме того что Кианку удачно вставили не похвалили. Квесты даже упоминания не стоят, видео. Про сюжет сказали только что он линейный, одновременно с этим Мишель поныл что плохо, что сюжетная кампания нелинейная и кучу крутых квестов являются дополлнительными... это совсем потом оини уже переобулись мол хорошая игра и мы всегда говорили что она хорошая. Причем обзар явно собирался из реддитного нытья, ну и на обсирании Киберпанка и СДПР они очень годно подписоты нагнали, это были самые просматриваемые видосы на протяжени года полтора-два с половиной.
Ну а лебедь как-то разъеб больше себе в штаны устроил, да.