Караул Смерти (англ. Deathwatch) — орден Адептус Астартес, но он отличается от любого другого существующего ордена. Есть много вещей, из-за которых Караул Смерти стоит особняком среди своих собратьев — и первая из них то, что братья ордена не являются его постоянными членами, их откомандировывают из других орденов для выполнения определённой миссии или на определённое время. Не все ордены предоставляют своих боевых братьев для службы в Караул Смерти, но для тех, кто посылает, служение в нём покрывает великой славой как отдельного брата, так и его орден в целом. Происхождение этой практики затеряно в истории, но несомненно многие ордены связаны страшными клятвами — посылать своих самых опытных ксеноборцев, как только они понадобятся. Пройти службу в Карауле Смерти — это такая честь, что многие продолжают носить на своём наплечнике его отличительную геральдику даже после возвращения в родной орден.
Ну, сюжет и лор это самая слабая часть игры, геймплей тоже имеет много проблем связанных с балансом да и просто разнообразием, неплохая картинка и немного хайпа, вот он залог кратковременного успеха, гуд лак им такое повторить
Ты не играй на самой лёгкой сложности и игра перестанет быть кликером. Основное оружие совсем не меч.
Тит был в карауле за обвинение в хаоситстве, а ультрамарины мужики самые отбитые на догматах братства и за такое по плечу не постучали бы.
Античит сделан против крабланов, которые не могут и не умеют играть честно. На высоких сложностях в пве кооп миссиях уже нужен какой никакой скилл, а в пвп никто не любит читеров.
Определённая логика в этом есть. Про сложность всё же спорно. Ведь кликать придётся в 3 раза больше — к гадалке не ходи.
Насчёт геймплея - оригинален не буду. Если скучно на лёгкой - повысь сложность. Очевидно, что придётся действовать гораздо более осмотрительно и осознанно.
Касаемо сюжета и лора. Во-первых: не "какой то чертан", а капеллан роты. Т.е. чел, который напрямую отвечает за дисциплину, боевой дух и т.д. Местный комиссар короче. Во-вторых: служба в Карауле Смерти - конечно очень почётная. Но есть нюанс, Тит служил Чёрным Щитом. О чём прямо говорит Капеллан. И о том, что записи об этом будут удалены, чтобы не вызывать лишних вопросов.
Вообще, касательно лора разработчики подошли очень трепетно. Но объяснение его отсутствует к сожалению, поэтому могут возникать недопонимания. Было бы неплохо располагать каким-нибудь глоссарием. А то на пояснение в игре того кто такой Магнус, который упоминается буквально пару раз, ушло бы минут 10-15 минимум
Про Черные Щиты было не совсем понятно, да. Сейчас читаю про них, очень там противоречиво. Их даже бандами называют.
Левая кнопка - левая рука, правая кнопка - правая рука. Всё охуенно логично.
В SM2 зашиты две игры в сюжетке - на лёгкой сложности и на самой высокой. Это абсолютно разные игры. Да и на сложностях выше минимальной уже совсем не "кликер".