Кратос из GOW. Пускай игра и линейна, но я наблюдал прекрасные, динамичные и жестокие приключения и жду следующее. Джон Марстон из серии RDR. По тем же причинам и личной драмой персонажа. Элли из TLOU. Игра показывает, чем движим персонаж на протяжении серии. Где-то проникаешься, а где-то нет. По каждому из 3 выше сценаристы поработали на славу, ибо я сам вряд ли смогу придумать объемную историю персонажа и сделать это хотя бы неплохо.
Это первые, кто пришли на ум. Дальше надо вспоминать, но это уже не то по общему посылу статьи. В любом случае лично для меня персонаж хорош, если по итогу я доволен и остался под впечатлением. Чаще всего игрока просто вносят в происходящие события в неком выдуманном мире. Если сценарий хорош, то я получаю хорошую или отличную историю героев, представленных в тайтле. Я к этому отношусь в некотором роде как к книгам, а к функционалу выбора как к интерактиву. Касаемо ММО не уверен. Давно очень играл. Больше всего запомнились Реквием, линейка (перестал играть на моменте введения камаэлей) и Гранд Эспада. 1 и 3 закрылись. Про себя не могу сказать, чтоб приходил к ММО за классным сюжетом и драйвовым персонажам. Скорее кому-то зад надрать, за рейдами и пообщаться по ситуации, но это никак не относится к истории самого персонажа, не дополняет его. Сейчас я точно не помню, в чем там суть вообще была. Тут такая же концепция, что и у остальных: есть лор, кул стори на старте и в бой. Отсечь все социальные фишки и вообще все, что делает игру ММО, то лично мне кажется, что это будет скучноватая игра с почти обезличенным персонажем, когда вокруг достаточно крутых тайтлов типа Starcraft, warcraft, героев, да даже тот же ведьмак. За wow хз, ибо не щупал игру. Однако 3 варик просто щщщщииикареен.
Кратос из GOW. Пускай игра и линейна, но я наблюдал прекрасные, динамичные и жестокие приключения и жду следующее.
Джон Марстон из серии RDR. По тем же причинам и личной драмой персонажа.
Элли из TLOU. Игра показывает, чем движим персонаж на протяжении серии. Где-то проникаешься, а где-то нет.
По каждому из 3 выше сценаристы поработали на славу, ибо я сам вряд ли смогу придумать объемную историю персонажа и сделать это хотя бы неплохо.
Это первые, кто пришли на ум. Дальше надо вспоминать, но это уже не то по общему посылу статьи. В любом случае лично для меня персонаж хорош, если по итогу я доволен и остался под впечатлением.
Чаще всего игрока просто вносят в происходящие события в неком выдуманном мире. Если сценарий хорош, то я получаю хорошую или отличную историю героев, представленных в тайтле. Я к этому отношусь в некотором роде как к книгам, а к функционалу выбора как к интерактиву.
Касаемо ММО не уверен. Давно очень играл. Больше всего запомнились Реквием, линейка (перестал играть на моменте введения камаэлей) и Гранд Эспада. 1 и 3 закрылись. Про себя не могу сказать, чтоб приходил к ММО за классным сюжетом и драйвовым персонажам. Скорее кому-то зад надрать, за рейдами и пообщаться по ситуации, но это никак не относится к истории самого персонажа, не дополняет его. Сейчас я точно не помню, в чем там суть вообще была. Тут такая же концепция, что и у остальных: есть лор, кул стори на старте и в бой. Отсечь все социальные фишки и вообще все, что делает игру ММО, то лично мне кажется, что это будет скучноватая игра с почти обезличенным персонажем, когда вокруг достаточно крутых тайтлов типа Starcraft, warcraft, героев, да даже тот же ведьмак.
За wow хз, ибо не щупал игру. Однако 3 варик просто щщщщииикареен.