Необъятная ARPG. Обзор Avalom: Ancestral Heroes

Dark Souls встретил Death Stranding и у них родился странный сын. Огромнейший мир со своими секретами. И попробуй - пойми, что делать. Ранний доступ.

<i>Просторы завораживают.</i>
Просторы завораживают.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Он здесь как бы есть и его как бы нет. А может быть он есть, но где-то потерялся в этом огромном мире. Изначально стартуем в деревне где выполняем простейшие квесты. Глобальных зацепок за сюжет найти не удалось. Однако нужно держать в уме, что автор этой игры также автор целой книги на ту же тематику. Скорее всего сюжет где-то запрятан.

<i>А это что? Заставка игры.</i>
А это что? Заставка игры.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой довольно интересный слешер. Но чтоб подраться, придется пересекать огромные расстояния.

На старте нам предлагают выбрать героя из хорошего набора рас и классов. Каждое сочетание дает результирующий набор свойств, которые сразу же можно оценить. Есть очевидные перекосы в бой или магию.

<i>Выбираем стартовые параметры.</i>
Выбираем стартовые параметры.

При этом, уже по ходу игры, ничто не ограничит нас от изучения скиллов любой школы. Что мне крайне не понравилось - дерево развития героя представляет собой какую-то кашу, кучу-малу, совершенно непонятно изначально какой это скилл, какой школы... Если тыкнуть в умение - получаем подробную детализацию, все становится понятно, но тыкать крайне много нужно, да и запомнить это нереально, а значит опять придется разбираться.

Активные скиллы назначаются на клавиши 0-9.

<i> Дерево, точнее мешанина, умений.</i>
 Дерево, точнее мешанина, умений.

Наш боец может быть как искусным воином, так и магом, шмаляющим заклинаниями. Можно стрелять из лука. Боевая система пусть и немного кривовата, не всё работает как часики, но выглядит продуманной - тут и кувырки и блоки и парирования и ресурс-менеджмент - нужно следить за расходом маны и выносливости.

<i>Лечение колдую.</i>
Лечение колдую.

Как показала практика, игра наполнена достаточно разнообразным снаряжением. Причем его можно и выбивать с врагов и крафтить.

<i>Инвентарь.</i>
Инвентарь.

Ситуация в игре с драками и исследованием достаточно нетипична. С одной стороны кажется, что мир пустой и нет контента. Но контента на самом деле довольно много, просто он размазан по огромнейшей и, надо сказать, достаточно грамотно спланированной территории.

Нас ждут уже имеющиеся 50 видов врагов и 20 супербоссов.

<i>Один из боссов?</i>
Один из боссов?

Судя по скриншотам, мы сможем даже на огромном драконе кататься.

<i>Но как это учинить сложно сказать.</i>
Но как это учинить сложно сказать.

Графика вызвала двоякое впечатление. С одной стороны есть огромные красивые, стильные сооружения, годные ландшафты. С другой - некоторые постройки как и лицевая анимация (которой нет) вызывают только оторопь. При этом ресурсы видеокарты кушаются очень хорошо.

<i>Ну здрасьте...</i>
Ну здрасьте...

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Огрооооомный мир для исследования.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Классные опасные враги. Супербоссы, хоть лично их и не видел - внушают уважение.

+ Много видов снаряжения. Есть крафт.

+ По миру раскиданы весьма интересные секретные локации.

+ Разработчик активен, прислушивается к критике, выходят исправления.

МИНУСЫ:

- Первый минус является продолжением плюса. Мир огромен, но ориентироваться в нем сложно. Нужна карта. Хотя бы самая приблизительная, путь хотя бы даже с туманом войны, когда открыто только то, что посещено. Она напрашивается, но ее пока нет.

- Оптимизация графики. Тут непаханное поле для работы. Лично у меня стала перегреваться видеокарта и только снижение настроек на средне-низкие прекратило экзекуцию. При этом на эпических настройках проблем с кадрами в секунду тоже не было, да и картинка улучшилась не сильно. Налицо необходимость что-то подшаманить тут.

- При езде на маунте вращение камеры неудобнейшее, очень медленно.

- Напарники отстают от героя полностью и могут ковылять за пару километров от него. Надо их как-то удачнее соединить в команду.

- Плохо работает механика парирования. Специально и много пытался это делать, но так ни разу не удалось удар отбить.

- Нет русского языка. Хотя это не столь критично, самых начальных знаний английского достаточно.

ВЫВОДЫ

Проект с отличным потенциалом, но игровым процессом очень на любителя. Уже сейчас здесь много контента, но вот найти его - та еще задачка. Игра странная, но, тем не менее, вызывающая интерес.

<i>Стоунхедж посреди мегалитического дворца. Символично.</i>
Стоунхедж посреди мегалитического дворца. Символично.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

44 показа
3.8K3.8K открытий
11 репост
37 комментариев

Эх... опять люди без бюджетов и достаточно большого или опытного штата берутся за "реалистический" визуал и большие комплексные системы. Раз за разом на одни и те же грабли..,(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

I believe
That in the end we could be something more

Ответить

Инеговори

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И попробуй - пойми, что делать.Ранний доступЯсно что - бежать как от огня.

А вообще лучше закинуть в условный вишлист и забыть до релиза. Я так в свое время с сабнавтикой поступил и breathedge, у которого через 2 дня релиз, брат жив и очень доволен.

Ответить

Огромнейший мирЗвучит, как фундаментальный недостаток, из-за которого лень даже читать про игру, не то что пробовать

Ответить