Хорошая игра , но полностью убито чувство прогресса . Вас засыпают наградами в виде автомобилей и денег , через час вы уже можете купить Bugatti Chiron . Вас крайне редко заставляют действительно попотеть , а если бы и заставляли , то какой смысл? У вас самые крутые машины уже и так есть. Не сбалансированная сложность ии , на некоторых заездах при высокой сложности вы будете доминировать со старта и вам никто не составит конкуренцию . В других заездах при такой же сложности вас будут иметь в хвост и в гриву. Все автомобили управляются одинаково. Не каждые соответствуют своим историческим прототипам. Для примера - попробуйте взять первой своей машиной (из тех что дают на выбор) dodge и замерьте разгон до сотни и максималку.
я до сих пор помню как в гт5 сделано было идеально. вначале ты бомж и буквально насасываешь на драндулете, но постепенно, помоленьку. А затем покупаешь первую крутую тачку и о черт как же это было круто
Вот уж чего мне не понять, так претензий к отсутствию прогрессии. На мой взгляд наоборот это один из несомненных плюсов игры — ты практически ничем не ограничен и волен делать именно то, что тебе нравится больше.
на некоторых заездах при высокой сложности вы будете доминировать со старта и вам никто не составит конкуренцию . В других заездах при такой же сложности вас будут иметь в хвост и в гриву. Все автомобили управляются одинаково.Вот тут и ошибка. Я сам с таким столкнулся в сезонном чемпе, думая, что всё одинаково. Не одинаково. И это сильно отражается на сложности. Да, "мощность" у машин может быть одинакова, но это совершенно не значит, что они примерно одинаковы по параметрам. Всё зависит от выбора авто и прокачки. При грамотной сборке какой-нибудь имбы ты везде будешь доминировать.
Хорошая игра , но полностью убито чувство прогресса . Вас засыпают наградами в виде автомобилей и денег , через час вы уже можете купить Bugatti Chiron . Вас крайне редко заставляют действительно попотеть , а если бы и заставляли , то какой смысл? У вас самые крутые машины уже и так есть. Не сбалансированная сложность ии , на некоторых заездах при высокой сложности вы будете доминировать со старта и вам никто не составит конкуренцию . В других заездах при такой же сложности вас будут иметь в хвост и в гриву. Все автомобили управляются одинаково. Не каждые соответствуют своим историческим прототипам. Для примера - попробуйте взять первой своей машиной (из тех что дают на выбор) dodge и замерьте разгон до сотни и максималку.
Комментарий недоступен
я до сих пор помню как в гт5 сделано было идеально. вначале ты бомж и буквально насасываешь на драндулете, но постепенно, помоленьку. А затем покупаешь первую крутую тачку и о черт как же это было круто
Вот уж чего мне не понять, так претензий к отсутствию прогрессии. На мой взгляд наоборот это один из несомненных плюсов игры — ты практически ничем не ограничен и волен делать именно то, что тебе нравится больше.
на некоторых заездах при высокой сложности вы будете доминировать со старта и вам никто не составит конкуренцию . В других заездах при такой же сложности вас будут иметь в хвост и в гриву. Все автомобили управляются одинаково.Вот тут и ошибка. Я сам с таким столкнулся в сезонном чемпе, думая, что всё одинаково. Не одинаково. И это сильно отражается на сложности. Да, "мощность" у машин может быть одинакова, но это совершенно не значит, что они примерно одинаковы по параметрам. Всё зависит от выбора авто и прокачки. При грамотной сборке какой-нибудь имбы ты везде будешь доминировать.
Да дело же не в машинах и их цене. А в том как ты ее соберешь.
"самые крутые машины", которые по словам автора у него уже есть после 10 минут игры: ведра которые едва ли выиграют хоть что-то в компетитив ранкеде.