Залипал в неё позавчера весь день и вчера полдня. Игра отличная, но я, как ветеран Sunless Sea, отмечу, что и статы местами абсолютно бесполезны и выборы не очевидны и вообще всё детство - сплошной сумбур в плане стат, потому что тебе не объясняют грамотно, что всё детство - это чисто накопление стат на будущее, поэтому надо развиваться плюс-минус гармонично, иначе тебе пиздец. Очень не понравилось, что в той же Sunless Sea ты играл на вероятности и даже с низким статом мог провернуть дело. А здесь, если нет 15 манипуляции или 10 дипломатии, то пошёл нахуй сразу. Из-за этого игра теряет много шарма и сразу уходит ощущение, что ты тут как-то жопу рвёшь, чтобы выжить и процветать, а сразу появляется мысль, что разрабы наставили специальных выборов стат в нужные места и если ты именно эту стату в нужный момент не выберешь, то тебе дальше пиздец. Как первый опыт, игра безусловно отличная, но подобные косяки дико раздражают на фоне более гармоничной и правильной Sunless Sea.
"тебе не объясняют грамотно, что всё детство - это чисто накопление стат на будущее, поэтому надо развиваться плюс-минус гармонично, иначе тебе пиздец"
Так наоборот надо развиваться не гармонично, а топить за определенные статы, в моем первом прохождении мне всегда не хватало одного пойнта куда либо и по итогу я пожрал говна за безудельных, поэтому варик быть чем-то средним тут не прокатит
Залипал в неё позавчера весь день и вчера полдня.
Игра отличная, но я, как ветеран Sunless Sea, отмечу, что и статы местами абсолютно бесполезны и выборы не очевидны и вообще всё детство - сплошной сумбур в плане стат, потому что тебе не объясняют грамотно, что всё детство - это чисто накопление стат на будущее, поэтому надо развиваться плюс-минус гармонично, иначе тебе пиздец.
Очень не понравилось, что в той же Sunless Sea ты играл на вероятности и даже с низким статом мог провернуть дело. А здесь, если нет 15 манипуляции или 10 дипломатии, то пошёл нахуй сразу. Из-за этого игра теряет много шарма и сразу уходит ощущение, что ты тут как-то жопу рвёшь, чтобы выжить и процветать, а сразу появляется мысль, что разрабы наставили специальных выборов стат в нужные места и если ты именно эту стату в нужный момент не выберешь, то тебе дальше пиздец.
Как первый опыт, игра безусловно отличная, но подобные косяки дико раздражают на фоне более гармоничной и правильной Sunless Sea.
А я думал Sunless Sea это топ даун шутер, только ты плывешь на кораблике...
"тебе не объясняют грамотно, что всё детство - это чисто накопление стат на будущее, поэтому надо развиваться плюс-минус гармонично, иначе тебе пиздец"
Ну можно подумать что в жизни иначе)
С другой стороны ролл с малой вероятностью может запороть исход и с высоким параметром. А тут, как я понял, фиксированный исход.
Комментарий недоступен
Спасибо автору за наводку на игру из поста и тебе, дорогой друг, за sunless sea, очень заинтересовали игрухи
из за этого в свое время age of decadence оставила плохое впечатление- не прошел скилл чек?- идешь нах- нужен новый персонаж+ гайд.
Так наоборот надо развиваться не гармонично, а топить за определенные статы, в моем первом прохождении мне всегда не хватало одного пойнта куда либо и по итогу я пожрал говна за безудельных, поэтому варик быть чем-то средним тут не прокатит