Насчет реиграбельности очень спорно. Первое прохождение было без "калькулятора", по наитию. В итоге в последней главе все, чем мой герой смог похвастаться - это своевременным уходом через канализацию. И тут приходит понимание, что надо было поступать иначе, чтобы выкрутить циферки, которых и не доставало. В итоге приходится переигрывать, вручную листая каждую страницу, ломая своего персонажа в угоду даже е событиям, а тупо циферкам для прокачки. Никакой быстрой перемотки, никаких обычных сейвов, только хардкорное прокликивание уже прочитанного текста. Чтобы изменить один из последних выборов во "взрослой жизни", надо прокликивать всю остальную главу 10 минут. В данном случае, пострадал не только Бранте, но и я, как игрок. Итого атмосфера и текст 10/10, дизайн решений и сейвов - мог бы быть гораздо лучше.
Вы говорите "циферки", как будто это что-то плохое. Но это не просто "циферки", это например, находчивость. И если ты вырастил персонажа, прямого как бревно, то на кого обижаться, что он не смог найти "хитрого" выхода из ситуации? Или если ты вместо мира в семье поддерживал раздор, то распад семьи - такая неожиданность ужасная прям.
Насчет реиграбельности очень спорно. Первое прохождение было без "калькулятора", по наитию. В итоге в последней главе все, чем мой герой смог похвастаться - это своевременным уходом через канализацию. И тут приходит понимание, что надо было поступать иначе, чтобы выкрутить циферки, которых и не доставало. В итоге приходится переигрывать, вручную листая каждую страницу, ломая своего персонажа в угоду даже е событиям, а тупо циферкам для прокачки. Никакой быстрой перемотки, никаких обычных сейвов, только хардкорное прокликивание уже прочитанного текста. Чтобы изменить один из последних выборов во "взрослой жизни", надо прокликивать всю остальную главу 10 минут.
В данном случае, пострадал не только Бранте, но и я, как игрок.
Итого атмосфера и текст 10/10, дизайн решений и сейвов - мог бы быть гораздо лучше.
Вы говорите "циферки", как будто это что-то плохое. Но это не просто "циферки", это например, находчивость. И если ты вырастил персонажа, прямого как бревно, то на кого обижаться, что он не смог найти "хитрого" выхода из ситуации? Или если ты вместо мира в семье поддерживал раздор, то распад семьи - такая неожиданность ужасная прям.