Вы сейчас больше развиваете игру в направлении стэлса или открытых перестрелок? Планируется ли добавление сейв/лоад системы? У вас вроде даже в игре написано, что единственный сэйв в игре может быть повреждён. Можно ли добавить в игру кнопку, или хотя бы навык для подсвечивания мелких предметов и растений на небольшой дистанции? Ничего плохого не хочу сказать о графике, оптимизация супер, но искать некоторые растения даже на небольшой площади довольно напряжно для глаз, а камни без помощи лагеря или лута врагов раздобыть вообще можно только случайно. Есть ли смысл поднимать хорошую репутацию? Вроде торговые посты в случае большой дурной репутации наоборот сбрасывают цены.
О, кайфовая игра за вопросы Какие три любимые игры? Ориентировались на них, когда делали This Land Is My Land? Когда будете делать новый проект, он будет схожим (может даже вторая часть) или радикально иным? Рандомная генерация изначально планировалась, или уже потом для реиграбельности, оправдала ли она себя и не жалеете, что вместо нее нет проработанной но одной карты?
Если честно... Я рак и меня довольно много убивают. Фаундер помог бы выживать судя по его составу. Дадите?
А вообще, судя по прочтению инфы по игре, понял, что сила героя зависит от имени. Так вот вопрос, а что если пусть человек вводит любое имя и рандомно получает какую-то рандомную прибавку? И все будут крайне довольны игроки. Думаю было бы прикольно.
Если аудитории интересно - можно провести здесь ask me anything и разыграть 1 фаундер и 2 простых ключа (побеждают самые интересные вопросы)
Вы сейчас больше развиваете игру в направлении стэлса или открытых перестрелок?
Планируется ли добавление сейв/лоад системы? У вас вроде даже в игре написано, что единственный сэйв в игре может быть повреждён.
Можно ли добавить в игру кнопку, или хотя бы навык для подсвечивания мелких предметов и растений на небольшой дистанции? Ничего плохого не хочу сказать о графике, оптимизация супер, но искать некоторые растения даже на небольшой площади довольно напряжно для глаз, а камни без помощи лагеря или лута врагов раздобыть вообще можно только случайно.
Есть ли смысл поднимать хорошую репутацию? Вроде торговые посты в случае большой дурной репутации наоборот сбрасывают цены.
О, кайфовая игра за вопросы
Какие три любимые игры?
Ориентировались на них, когда делали This Land Is My Land?
Когда будете делать новый проект, он будет схожим (может даже вторая часть) или радикально иным?
Рандомная генерация изначально планировалась, или уже потом для реиграбельности, оправдала ли она себя и не жалеете, что вместо нее нет проработанной но одной карты?
Если честно... Я рак и меня довольно много убивают. Фаундер помог бы выживать судя по его составу. Дадите?
А вообще, судя по прочтению инфы по игре, понял, что сила героя зависит от имени. Так вот вопрос, а что если пусть человек вводит любое имя и рандомно получает какую-то рандомную прибавку? И все будут крайне довольны игроки. Думаю было бы прикольно.