Если покупка/апгрейд инструментов и магических ингредиентов довольно очевидны, то ресурсы для ковки не так просты. После того как определяемся с материалом (выбираем соответствующий слиток) нам нужно составить натуральный эскиз будущего меча, определить формы клинка, гарды, рукояти, навершия. Может показаться, что выбор безразличен, но это не так. Совершенно точно где-то видел надпись, что если элементы клинка будут плохо переходить один в другой, то итоговая цена предмета снизится.
Из всех игр которых я играл, кузня была неплоха реализована ( хоть и недолго ) в Dark Messian. А так, интересненько, надо будет почилить.
В готике было прикольно ковать, но там совсем уж всё простенько было.
Симулятор этого парня
Интерфейс, конечно, то ещё васянство...
Закалка очень странная, можно делать ровно по инструкции и получить не закалённый меч. Или не делать и получить тот же результат.
Там все просто. Надо поместить клинок в масло, смотреть за тем как горит огонь на его поверхности. Когда он потухает есть одна секунда, чтоб клинок вынуть. Есть хитрость - при закалке держать заготовку щипцами и быстро вынимать движением мыши.
Похоже авторы вдохновлялись алхимической готовкой Kingdom come: deliverance