Благодарю)
Вопросов на самом деле много, по мере работы добавляется. Лучше их сейчас уже написать или позже?
Здравствуйте!
На дворе уж 2023-й, но всё же попробую оставить вопрос...
У меня не работает функция if / else в вашем формате.
Игрок исследует шкаф, чтобы найти нужную книгу. Чтобы он не мог повторно выбрать вариант, который уже смотрел, сделала переменные для каждого варианта и за выбор варианта (на странице пассажа за факт перехода на неё) начисляется плюс очко (начисляется точно корректно. функция показа переменной верно работает).
Вариант должен быть доступен только если переменная всё ещё равна нулю.
Но на странице, куда идёт отсылка по выбору, просто ничего нет.
Так выглядит пример кода:
{{
if(this.Soigi=0) Wonder.showText("[[Посмотреть книги по "Soigi" | Soigi]]");
else Wonder.showText("Я уже исследовал Soigi. Форма фигур и иероглифы на них намекают, что это не те шахматы, что мне нужны");
}}
Вот тут файл истории - https://drive.google.com/file/d/17DzYbbrtEGKe-JqbR6xwA5vMlAetwgHB/view?usp=sharing
Ещё подскажите, пожалуйста, куда именно заходить в Твайне, чтобы поменять стартовые заглавия (Welcome to the game и Choose your Destiny), а также добавлять дополнительные функции в колесо с настройками (например, вход в инвентарь).
1. Так и не поняла до конца, можно ли в Wonder вставлять картинки в любое место пассажа, получая таким образом вариации:
- Текст - Картинка - Текст
- Картинка - Текст - Картинка
Ну, типа как в Ворде можно вставлять изображения в разные места страницы перед, между и после текста.
2. Возможно ли в Вашем формате добавлять переменные в момент активации перехода на другой пассаж? (то есть аналог [[Go on -> Next page]](set: $var to "N") из Harlowe)
3. Как прописывать проверку для отображения некого текста внутри пассажа (не выбор) в зависимости от разных переменных. Верно ли, что неким образом также через Wonder.showText? Даже если кусок текста довольно большой?
4. Как прописывать переход или отображение, если оно должно случиться при сверке несколько переменных?
Типа:
{{
if(this.gold = 50) AND if(this.reputation > 10) ...
}}
5. Если в пассаже несколько вариантов перехода-выбора, каждый из которых завязан на свои переменные, несколько if подряд смогут верно отобразиться?
Типа:
{{
if(this.Soigi=0) Wonder.showText("[[Посмотреть книги по "Soigi" | Soigi]]");
}}
{{
if(this.Hoigi=0) Wonder.showText("[[Посмотреть книги по "Soigi" | Soigi]]");
}}
6. Мне нужно, чтобы в ответ на выбор игрока результат показывался ему не текстом, а изображением.
Начало, по идее, должно быть аналогичным, через if.
Но есть какая-то функция в Wonder для изображения? Типа "Wonder.showImg"?
7. На просторах интернета нашла вот такой аддон к Twine - https://github.com/HiEv/UInv
Автор пишет, что с помощью его кодов можно крафтить DragAndDrop инвентарь.
К сожалению, там нет инструкции, как его устанавливать. Копирование ссылки из верхней строки браузера не помогло. Внутри и в инструкции нет прямых ссылок на установку, подобно тому как в Wonder.
Также Твайн не распознаёт как ссылку вручную вбитый путь внутри компа, из папки. Пробовала подобно инструкции, где Вы писали, как Ваш формат устанавливать.
Плюс к тому, в папке есть несколько файлов js и ещё версии, и в них тоже по три js.
В общем, пока установить не получилось(( Может, Вы подскажите?)
И будет ли он совместим с Wonder?
Возможно ли, как Вы думаете, будет использовать этот аддон для программирования задачек, а не только инвентаря?
Например, у меня шахматное поле = те же ячейки. Нужно в верных местах разместить фишки, чтобы пройти дальше.
Как мне думается, достаточно, чтобы ячейка понимала, что она полна. (ведь и в инвентаре в одной ячейке не лежат в кучу и иконка меча, и иконка доспеха), так что только бы понять, как это делается, и как это прикрутить к пассажу, а не боковой панели.
Ещё пишут, что есть какие-то коды в SugarCube, которые делают возможным ДрагЭндДроп механику (во втором комментарии вот здесь - https://www.reddit.com/r/twinegames/comments/ifi8je/drag_and_drop/?rdt=61277).
Что можно взять вот такой код - https://jqueryui.com/draggable/
или такой - https://jqueryui.com/droppable/#revert
И вставить его... в некий passgerender (есть ли такой в Wonder? если да, то где искать?). И что это может дать искомый эффект в Твайн!
Но... честно, немного трудновато для новичка, только начавшего знакомиться с движком.
Если сможете и по этому поводу подсказать, было бы очень здорово!