Артур Ворышев

+31
с 2019
2 подписчика
30 подписок

Ну мне вкатывает, думаю всем кто любит аниме такое вкатывает

Когда я говорю реалистичная графика, я имею в виду соотношение пропорций персонажей и проработку деталей, типа шерсти, пылинок, воды. Баз Лайтер, история игрушек, холодное сердце, кунг-фу панда и ещё куча мультфильмов последние время развивали это направление. Мне нравится новая стилизация черепах, низкий фрейм, куча эффектов, искажённые пропорции, это фан. Если тебе не нравится, ок

Ну вообще все мульты ещё недавно пытались быть реалистичными. Весь Пиксар, дримворкс, Дисней. Хочешь увидеть наглядно, посмотри первого кота в сапогах, а потом второго)

Как же круто это выглядит! Как хорошо что мода на супер реалистичные мульты прошла

Не расстраивайся, все ошибаются иногда

Ты что ли спец по татухам😂 Это девушка @vadiknevadik одного из лучших татуировщиков в России

Чел критикует игру, за то что в неё нужно играть

3

Всё короче я сдаюсь. Открой хотя бы одну книжку по урбанистике и сразу поймёшь насколько ты не прав. Ну или Варламова посмотри или Каца, я не знаю.

Так ты сам всё сказал. Нужно развивать общественный транспорт и регулировать парковку. Москва не спроектирована так плохо потому что много машин, а наоборот, в Москве много машин, потому что по ней неудобно передвигайся без неё, вот и всё.

Как раз в 50 и начали строить все эти гигантские магистрали, сейчас во всём мире уже признана эта концепция провальной, и города переделывают для людей, а не для машин. Можете на Токио посмотреть например, там людей ещё больше чем в Москве, но нет ни подземных переходов, ни 12 полосных магистралей через весь город.

В городе вообще не должно быть ни подземных переходов ни 12 полос ни возможности ехать 98км\ч, тогда и «долбаёбы» вам мешать не будут

Лучше бы вы обсуждали отсутствие велодорожек, больше было бы пользы. А то права для великов и самокатов это вообще бред, такого не где в мире нет и быть не может.

Если вводить права на мобильный транспорт то в нём пропадёт смысл, его главная функция в общедоступности. Я ещё раз говорю, я не заступаюсь за самокатчиков, я просто говорю что проблема не в неадекватных людях, а в отсутствии безопасной дороги. Как только под мобильный транспорт выделят обособленную полосу, проблема иссякнет. И то что вы описали про права, медосмотр и страховку, то я за два года жизни в Питере не встретил не одного человека сдавшего на права без взятки, да и тех осмотр по интернету проходит в пару кликов. А про адекватность я вообще молчу.

Ну если нормальные штрафы за парковку ввиду и реально будут эвакуировать, а не раз в месяц, то это решит проблему. А удобных городов для машин нет не где в мире, это просто невозможно. Нужно развивать общественный транспорт и вело-инфраструктуру тогда люди будут слезать с машин, потому что удобнее 15 ехать на самокате, чем час стоять в пробке.

Это бессмысленный аргумент, вы же не говорите водителям машин не ездить пока у нас не сделают нормально пдд, не призываете их включить голову. а из за автомобилистов людей на дорогах погибает в сотни раз больше. Винить во всём пользователей самокатов очень не предусмотрительно.

В нормально обустроено городе есть место и для самокатов и для колясок

Не обязательно покупать самокат, есть шеринг, но если есть необходимость купить, то уж можно как то позаботится о хранении, например переехать в дом с лифтом или комнатой хранения. А по поводу экологичности, то я не знаю откуда у вас такая информация, если вы почитаете исследования то поймёте что электро самокат во много раз экологичнее автомобиля, по многим причинам. Я уже молчу что он банально занимает меньше места в городе и не превращает его в сплошную парковку.

Были бы ещё эти велодорожки..

Дело в том что использовать мобильный транспорт по сегодняшним правилам просто не удобно, так не должно быть. Мобильный транспорт на то и мобильный, что он всем подходит, на него неё нужно иметь прав, он экологичен, занимает меньше места чем автомобиль и в целом более эффективен

Вы боретесь с последствиями, а не с причиной, это бесполезно. Также бесполезно как критиковать людей за то что они переходят дорогу в неположенном месте, но раз они там переходят, значит им там удобнее, значит там нужен переход. Нужно искать причину проблемы и решать её, а не повторять за всеми.

Например скоромной режим нужно снижать в городе минимум до 40 и отменять не штрафуемый порог. Ещё все пешеходные больше чем на на одну полосу должны быть регулируемыми.

Безусловно, но само ПДД не отвечает современным мерам безопасности

Почему люди так любят критиковать других людей и не любят критиковать администрацию которая не делает в городе нормальные велодорожки?!

6

Нужно делать велодорожки. В странах с хороший велоинфрастуктурой на пешеходных спешиваться не нужно. И ПДД тоже нужно менять, смысл от него если столько людей сбивают каждый день

1

У чувака за всю карьеру всего один удобоваримый фильм и кто-то до сих пор несёт ему деньги. Люди идиоты.

3