Luna.exe

+231
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Вот бы на пдф ввели ограничения по возрасту при регистрации. А желательно ещё грамматический и пунктуационный тесты, потому как это просто какой-то пздц.

1
Ответить

Слишком мало озарения, пока не видят.

4
Ответить

Ну, S тир он такой)

Ответить

Ну вот я и снёс Андариэль и Дюриэля за секунды. Что-то я морально готовился к бОльшему. Я на лайтнинг спир сорке, есть твинк рога. Так вот да, после сорки рога это глоток свежего воздуха в плане мобильности)

Ответить

Уважаемо. Поздравляю! Сам вот думаю начать 200х уберов сносить своей соркой.

1
Ответить

Серьёзно сейчас? Вот это вот достойно отдельной новости, а те же изменения в Д4 с выходом дополнения ну вообще никак не освещались. А чего не новость про Джонни и его бары в СПб? Или вам Найтмэр за рекламу проплатил?

4
Ответить

Ага, давай, держи в курсе. Классический Грангер.

Ответить

Грангер, уважаемый, ты, может, и имеешь тут на DTF какой-то статус у кого-то, но вот иногда твои комментарии лишь подтверждают мнение многих здесь о тебе.

Смотри, на пальцах: ты пишешь, что у GGG получаются одни из самых крутых боссов (что стоит приписывать сразу как "имхо", ну и разработчиков называть лучшими в arpg это тоже "имхо", это к слову о том, что ты ничего не писал о великих разработчиках), на что на твоё мнение человек отвечает, что боссы то может и крутые, но только когда ты супер билдом не ваншотишь их (что вполне логично, где тут написано про говно?). Он тебе на твой, извини, пожалуйста, высер, о том, что парень назвал их плохими (хотя он этого не делал), говорит, что не считает боссов плохими, отпускает несколько комплиментов архаичному движку (который реально технически устарел, написан реально на коленке, в котором костылей несчётное кол-во, о чём он, собственно, правильно говорит), но оговаривается на некоторые баги, которые он ловил по ходу игры. Ты обвиняешь чувака в хейте, проявляя реальную токсичность в комментарии, занавес.

И ты вот серьёзно мне сейчас пытаешься что-то доказать? Пусть судят те, кто читают эти комментарии, вот и всё. Коммьюнити этой игры (к которой я отношусь нейтрально, даже в ПоЕ2 таки покатаю) реально неадекватно реагирует ну на любые, даже самые безобидные вещи в сторону своего идола обожания.

1
Ответить

Ну вот и не говорите после такого, что коммьюнити ПоЕ (особенно фанатики) не токсичное. Человек просто описал свои ощущения от игры, при этом без капли хейта, аргументируя какую-то минимальную критику/мнение тем, как он это видит, но тут есть свидетель ВЕЛИКИХ разработчиков и ВЕЛИКОЙ игры, лол. Я так понял, что тебя критика/мнение об игре чем-то обижает, раз ты пишешь об этом в таком ключе)

Ответить

Ну по факту то возможность есть, не эффективная максимально, но есть. Если очень упороться, то можно и с этим пройти игру.

Ответить

Вот это она, конечно, косолапая. В дефиле в самом начале обе коленки внутрь смотрят.

Ответить

В Bloodborne нет парирования и блока. Ну-ну, так и запишем.

1
Ответить

Нужно на другой платформе тогда играть, если есть возможность)

Ответить

Не прилетают бонусы на другой аккаунт, ровно как не шарятся сезоны и т.д, и т.п. Потому в подобные игры надо играть с туркоакка. Особенности пс.

Ответить

Старт - это релиз. Все ваши беты за бабки/по доброте душевной (а на самом деле отладка за бесплатно), ранние доступы и т.д - прогрев гоев на игру в сырой продукт и отлавливание их бесплатными руками багов и т.д.
ХД2 - Helldivers 2.
Так, а при чем тут жадность до бабок и качество контента? С учётом, что этот самый контент в том или ином виде завозился ими из сезона в сезон (какой-никакой, только к последним сезонам это было реально что-то интересное) и там даже доната не было, на который игру можно было бы содержать. Сказать, что Близзы - говно, это не аналитика. Сказать, что Близзы пилят говно потому что у них вся старая школа ушла, а остались только эффективные манагеры, которые в первую очередь думают о бабках, а не о качестве Близзард, что идейных там очень мало и ровно потому с большой вероятностью у студии проблемы с релизами - вот это простейшая аналитика.
Говорить, что разработчики не слушают игроков - это тоже какое-то пребывание в манямире, далёком от реальности. Уж тут, по сравнению с ВоВ, где разрабы прямым текстом послали коммьюнити (а недавно дали заднюю), видно, что некоторым в команде не безразлична франшиза, бабки надо делать, а потому нужно ее допиливать и слушать коммьюнити, что они и стараются делать.
В общем и целом я снова не увидел каких-то контраргументов, потому это все похоже на диалог с жертвой пропаганды *страна нейм*.

Ответить

Откуда инфа? Сотрудник Близзард? Про api слышал? А про другие способы? Расскажешь как с консолей статистику снимают? В том числе портативных. Как люди получают кучу других закрытых данных, по сравнению с которыми Близзард это ну такое. Ладно, давай, потом расскажешь короче.
Обожаю людей, которые капсом пишу, что что-то НЕВОЗМОЖНО, при этом ни разу не понимая какие вообще варианты сбора информации существуют.
Я - дилетант в плане вопросов сбора информации и многого не знаю, но при этом я не пишу на полном серьёзе, что что-там невозможно и абсолютно никто не может этого узнать) Смехота)

Ответить

ПФ, как раз нет. И примеров масса. Я что-то не помню, чтобы ПоЕ на старте была ну офигенной игрой, или это другое?)) Ну ладно, другой пример, Дустан - на старте 2 части это был троекратно переваренный калл, который не спасали даже комфортные геймплейные ощущения от той же стрельбы, но после Форсейкена игра значительно похорошела (с оговорками на провальные дополнения). Стала значительно лучше на дистанции. Или это тоже другое? Пример недавний: ХД2, от которой пищали многие, ибо ядро игры действительно хорошее и многообещающее. И где игра со своим крутым ядром? Нигде, ее не развивают и хз будут ли. По причине ли немощности или нежелания, не важно. Збс ядро просрано. И это тоже другое? Примеров взлетов и падений, и наоборот - огромное множество. Да та же ПоЕ стала такой, какая она есть, только на дистанции.
Тупейше - это невозможность в простейшую аналитику, тут только соболезнования.

1
Ответить

Поживем - увидим, какой она будет через несколько лет.

Ответить

При этом к ПоЕ я отношусь нормально, играл неоднократно, не зашло в итоге, не моё. Но как же мне нравится каждый раз убеждаться в неадекватности комьюнити этой игры, которое мешает с говном все, что не их великая игра.

1
Ответить

Аналогично авторы слышат игроков и тут, да, пока через пень колоду, но что-то получается. Игре чуть больше года, но положительных изменений уже достаточно.
Про 50к онлайн в я и комментировать не стану. В далёком 2015м может быть так бы и было.
И снова он о ф2п играх. Видимо это очень сложно понять, что онлайн игр, которые предоставляются бесплатно, сравнивать с онлайном платных - безумие, у бесплатных он зачастую будет выше. Ну и как бы если тут снова аналитика пиковых значений приплетается, то я не буду ничего доказывать человеку, у которого 1млн стабильного онлайна - это мало. Тут непробиваемый фанат ПоЕ.
По мимокрокодилам посчитай, подскажу: посмотри дату добавления в пасс и посмотри на графики. Или это так же сложно, как и понять, что реальные показатели популярности это ежедневные показатели?

2
Ответить

Почему? Цифры +- корректные, это можно посмотреть по любым другим играм, в том числе близзовским. Есть, наверняка, какая-то погрешность. А онлайн с консолей тоже сайт придумывает? Вот смотрю я на тот же ХД2 и статистика +- похожа на реальность (с учётом, что в игру играют прилично с консоли). Для того, чтобы считать кол-во людей в той или иной игре, не нужно, чтобы разработчики или платформодержатели писали тебе эти числа в лаунчере, есть ряд способов. Вероятно, что какие-либо запросы по апи и т.д.

Ответить

Крайне маловероятно, что филькина подписка принесла миллионы онлайна, да это можно в принципе посмотреть +- начиная с момента её добавления.

Но не суть. Мне всегда было интересно о каком таком уровне вы там себе фантазируете, играя в свою "элитную" игру, которой уже десяток лет и которая игромеханически уже вылизана?
То есть, следуя подобной странной логике, если игру выпустили Близзард, то и онлайн у неё должен быть 50 миллионов в день? На каком основании эти выводы сделаны, учитывая качество игр данной организации уже лет 8 подряд?
"онлайн смешон" - а каким он должен то быть? теперь миллион игроков ежедневно в сессионную платную игру это смешной онлайн? С каких пор? На каком основании? По каким параметрам оценивал? Какие переменные легли в данную аналитику?

Опять же, сравнивать Дустан (который кроме атуального дополнения и сезонов - фактически бесплатная игра) с платной игрой за 70 бачей+ - вот, что "такое себе". В эти показатели, которые ты приводишь в пример, входит огромное количество мимокрокодилов, которые захотели попробовать игру, либо у кого есть старые дополнения. А в итоге имеем плюс минус реальные показатели популярности игры - около миллиона человек в день по всем платформам.

Корректное сравнение - это сколько людей играет в игру ежедневно на протяжении нескольких месяцев, а не анализировать по пиковым онлайнам, где большая часть игроков отваливается через несколько часов. И исходя из этого - да, в ПоЕ играет больше, 3 миллиона в день - это хороший онлайн, ровно как и миллион.

Ответить

activeplayer.io , но это +-, маловероятно, что цифры максимально точны.

Ответить

Да это ты не позорься, кек. Ты смотришь средний ежемесячный онлайн, шиз. Смотри текущее кол-во в игре, либо ежедневный онлайн. Итого имеем, что у платной игры (которая по мнению фанатов "лучшей в мире" арпг - мертва и говно) средний ежедневный онлайн 1.1 мульта, у бесплатной 3 с копейками (текущий онлайн в моменте у д4 больше, я уже писал выше). Ты мне еще расскажи про кол-во сыгравших в ПоЕ в октябре 2023 года (40+ мультов), а потом покажи сколько из этих людей прошли лигу. Это всё к тому, что не нужно делать громких заявлений, что там что-то кому-то не нужно и т.д.

1
Ответить

Ладно, убедил (нет). Суммарный онлайн ПоЕ на данный момент 99к (50 из которых в Стиме). Кхе.

Ответить