Чувство прекрасного никогда не исчезнет: про Cyberpunk 2077

И о том, что даже большие проблемы не способны загубить великолепную историю.

Чувство прекрасного никогда не исчезнет: про Cyberpunk 2077
195195

Ведьмак вытягивал лишь обилием контента, а так в нем все вторично (не говоря уже о неприятных и глупых моментах вроде ограничения лвл, локациях ваншотах, мертвого мира, убитой экономики, тотального мусоросбора, чутья бэтмана, двухкнопочной боевки и тд).
Нет ни каких уникальных механик или чего то особенного. Мне как опытному игроку он был интересен лишь с точки зрения истории и налета "славянской" тематики то "надо поиграть в гвинт, а цири подождёт". Да и как игра он довольно прост, игро-механически. Для новичков это отличный гейт в видеоигры, спору нет. На том и вышел + красивый все таки.
Ну а КП.. точно такой же, ток сломанный в хламину вышел.

Вообще после Ведьмака 3 играя в КП буквально ловишь их прямолинейную схожесть. Главный квест с контекстом по ограничению на время, пара баб для чпокинга и те же болячки. Ток боевка стала однокнопочной и завал "контентом" еще больше. Врагов разве что не завезли интересных, все тупо болванчики, в В3 как то разнообразнее с ними было, да хоть за счет размеров тварей. А так то красивый город конечно, жаль мертвый и обрезанный, да и от бесконечно повторяющих одну и туже мысль разговоров бандитов/корпоратов устаешь.

75
Ответить

Во всем поддерживаю, особенно момент про сюжетный поворот "Ви, через пару недель ты умрешь" - это как раз "большая проблема, способная загубить великолепную историю". По этой причине я забросил игру и не хочу в нее возвращаться.
Я знаю что поляки всех переиграли и в последний момент оказалось что это Action-adventure, но если играть в эту игру как в РПГ - все повествование летит к чертям. Какая должна быть мотивация у моего персонажа выполнять мелкие поручения от черт знает кого за сотню евродолларов, путешествовать по карте разглядывая пейзажи, исследовать город. Какой смысл заниматься любой побочной активностью в принципе, в то время как ему нужно в жопу ужаленным носиться искать способ не сдохнуть?
Не работает нарратив линейной игры в опенворлде. Поляков за такой подход к сюжету в Ведьмак 3 критиковали, но видимо недостаточно.

42
Ответить

Не довольно прост, а очень примитивен я бы сказал. Меня печалит что в современное время игры выходят по проработке механик даже хуже чем игры выходившие в 90 года. Ну зато у нас есть 200 пассивных перков и много вопросиков на карте и разноцветный лут в каждой затычке. Воооот это геймплей.

15
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Тут же как всегда дело не в оригинальности, а в исполнении. В Ведьмаке очень книжное повествование. Это достигается всеми аспектами игры, начиная от режиссуры до геймплея. В отдельности они не уникальны или гениальны, но всё вместе складываются в очень крутой повествовательный поток.

5
Ответить

Наверное, в этом моменте правильней было говорить о ведьмаке как о культурном феномене, а не как игре в целом, оттого и неправильно выраженная мысль получилась. Ну ладно уж, что написал, то написал)

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну вот ты говоришь про вторичность ведьмака, но ведь все экшн игры такие, никакой комплексности и глубоких механик. Единственные игры которые могут дать такой экспириенс это CRPG как BG2/3, Divinity, disco elysium и т.д.

2
Ответить

Мне как опытному игроку Для новичков это отличный гейтНа том и вышел Вы, Снежный Лис, находясь на самой низшей ступени умственного развития, позволяете себе высказывания космического масштаба и космической же глупости!

Ответить