да все просто, раньше, играя в игры денди или первой соньки, вроде чип и дейла или боевых лягух, контры (честно уже мало помню в каких еще именно), после потери всех жизней ты начинал игру заново. И ты сидел потел неделями, а то и месяцами что бы пройти игру. А если ты решишь пожаловаться друзьям во дворе о том какая игра сложная и не справедливая - клеймо слабака и лоха на тебя вешалось перманентно.
Сейчас же, в век развития этих "ваших интернетов", у этих "слабаков" появилась возможность жаловаться на весь мир, называя это своим "мнением". Хуже всего, они начали находить таких же нытиков поддерживающих друг друга, и совместно начинавших искать причины и виноватых в их никчёмности.
Сложная для тебя игра? Свали в канаву и рот не открывай.
С каких пор слабые имеют право голоса? Представили лицо ебаклака, что будет жаловаться на сложность игр вроде боши? Чем соулсы отличаются? Тем, что авторы решили расширить аудиторию и дать возможность слабым поиграть магами и призывателями - и как видим, это фатальная ошибка. Надеюсь следующие игры студии будут в разы сложнее, и не давали шансов сунуть нос казуалам.
Да, забыл сказать, перекличка ноющих слабаков в комментариях, объявляется открытой! Давайте, напишите со злостью вдавливая клавиши как я не прав, и придумайте оправдания своей никчемности. ;)
если ты решишь пожаловаться друзьям во дворе о том какая игра сложная и не справедливая - клеймо слабака и лоха на тебя вешалось перманентно.
Будто во дворе их кто-то проходил, лол.
Сложная для тебя игра? Свали в канаву и рот не открывай.
Сори, там уже занято твоей матерью
О, сосатель вылез