Критиковали также за отсутствие пресловутой нелинейности, мол это не РПГ, а экшон-адвенчура(хотя кому какая разница). Этой нелинейности и в Ведьмаке 3 никогда не было. Если сравнивать по концовкам, то тут можно в голос рассмеяться, особенно учитывая последнее дополнение киберпанка. Но если взять в целом тот факт, что в киберпанке к разным концовкам ведут разные квесты, то есть, не обязательно проходить все все все в плане сюжета, чтобы концовку получить, а можно выбрать более интересное направление, то чем может ответить Ведьмак? Тем что принятые во время игры решения оказывают больше влияния на концовку? Предложить игроку поиграть в снежки, когда он ждет скорейшего развития сюжета и проверить, согласится ли он развалить хату бедному эльфу, когда все неоднозначно? Ну если нелинейность, это когда у тебя вместо четкого принятия решения в квесте, проникают какие-то фантомные решения по ходу игры, то мне такой нелинейности вообще не надо.
Киберпанк мне тоже нравится больше. Недавно запускал снова В3, наиграл до этого 300 часов и сейчас уже играть скучно и из игры хочется поскорее выйти
Киберпанк я чувствую, что хочу наиграть все 500 и после завершения длц пойду сразу на второй заход. Правда длц пока не затянуло
Я согласен с этим высказыванием. Проходил игры Проджектов, так сказать, в хронологическом порядке, и Киберпанк, пока что, - высшая точка их творчества. И в количественном и в качественном выражениях.
Геймплейно, Киберпанк - это вообще пушка, в сравнении с Ведьмаком. Хотя боёвка Ведьмака мне нравится, но это просто не тот уровень, извините. В Ведьмаке у тебя максимум, который есть, это собрать Геральта чуть более магического, или чутья более танково-алхимического, или более активно-агрессивного. Что и неудивительно, т.к. под Геральтом есть мощный литературный фундамент, из него, при всём желании, не вылепить чародея или сайлент-ассасина.
Тем временем Киберпанк, который предлагает сразу несколько сильно отличающихся способов прохождения. Тут тебе и скрытный нетраннер, который всем взламывает жопы через камеры, и вырубает целые отряды просто одним движением бровью; тут и "кыборг-убийца, терминатор, выбежавший из джунглей", который просто заходит через парадный вход и впитывая тысячи урона просто широко идёт ебёт с пулемётом и дробовиком; тут и дико фановый ближний бой, с очень разными акцентами, либо через супер быстрое перемещение и смешную нарезку врагов катаной, либо через мощные и беспощадные удары молотом или руками-гориллы, вбивающие врагов в землю, и разрывающие их на куски; тут и вообще имбанутый ваншот билд через метательные ножи, или тактические хедшоты в духе Джона Уика; тут и ещё всевозможные сочетания, которые я и не перечислю все.
И гораздо более качественный левел-дизайн, в духе последних Деус Эксов, с разными вариантами проникновения на территорию, под разные стили игры.
Короче, геймплейно, Киберпанк - просто шик, особенно в сравнении с Ведьмаком.
Ну и нарративно, на мой взгляд, Киберпанк не уступает Ведьмаку, а кое-где, и превосходит. Но тут, во многом, область субъективного. Чисто на мой взгляд, общий уровень писанины в Киберпанке очень высок, и сюжетные линии всех персонажей меня очень тронули, и даже многие заказы оказались впечатляющими. Например, квест с возвратом ворованных лекарств, или многие истории киберпсихов
Согласен, полностью
Откуда вы ток лезете ненормальные
Комментарий недоступен
аргументы?
Уровень нарратива и сайдов ведьмака намного выше