RS

+18
с 2023
3 подписчика
3 подписки
в посте

1) В игре производство это условность. Считай что производство сейчас - это как сами винтовки, так и боеприпасы, запчасти для ремонта к ним итд. Зачем масштабировать это непонятно. Ну будет у тебя не 10 заводов на стрелковое оружие а 5 + 5 на боеприпасы. Интереса геймплею это не придаст, попробуй Total War мод где всё это есть - по мне лишь лишняя доп. возня.
2) Проблема с обороной в нескольких клетках - проблема хренового ИИ который не знает, что с этим делать.
3) Ну как небольшое косметическое улучшение - вполне.
4) Опять же - что изменит дополнительная линейка в производстве?

Как по мне, в игре есть куда более важные вещи, которые нуждаются в проработке - внутренняя политика, денежная система.

1
в посте

1. Нафиг не нужно. Боеприпасы уже условно входят в производство стрелкового оружия или арты.
2. Достаточно отдачи фабрик на ТНП.
3. Сейчас условные игровые потери это убитые + пленные, игра разделения не делает и особо оно не нужно.
4. Есть мед. доп.рота, которую можно сунуть в дивизии, как раз даёт восполнение потерь. Дальше углублять смысла нет.

В целом, могу порекомендовать сыграть в Total War или Black Ice моды - часть того что ты пишешь там уже есть.

2
в посте

*нищий либераха

1

Ответственно заявляю, что бои тут одни из самых интересных в последних РПГ, во многих местах уникальные противники со своими особенными фишечками. Думаю, что большинство просто проходит на нормале, где всё слишком легко становится, что позволяет играть не учитывая эти моменты. Бои сделаны явно под нечестную сложность и на ней раскрываются просто отлично.
Есть несколько душных мест, но их прям совсем мало. По сравнению с ПФ земля и небо.

Атака - это как раз сумма всех модификаторов за силу, ловкость, баффы итд. Да, она плюсуется к кубику для преодоления защиты.

1

Не совсем так, защита как раз влияет на вероятность попадания, если у противника 55, то для попадания нужно выбить 56 (кубик до 20, но есть ещё куча модификаторов. Ну и по классике, 20 - критический успех). А вычет урона - отдельная механика, и считается уже после попадания. При этом сама защита его не увеличивает.

2

А может какое фруктовое пиво? :)

1

Водка с винищем?)

1

Тут "нормальная сложность" - это считай изи с почти 30-40 % ослабленными противниками. Видимо совокотики устали от жалоб в ПФ, что на нормале ёпка для некоторых и сделали сильно проще. Повышай, не боись, в тактических боях нужен какой-никакой челендж.

9