Timka-R4

+6596
с 2019

Геймдизайнер пошаговой рпг игры grimholders.com

35 подписчиков
57 подписок

Это как? Я даже представить не могу, у меня большой между альт и пробел лежит всегда.

1

В медленных играх на C, в быстрых на Alt. На ctrl мне не удобно тянуться мизинцем.

ИИ это инструмент, он не сможет сделать то, что хочет заказчик без человека который работает с ИИ. Я сам работаю в геймдеве и даже порой у меня уходят часы, чтобы объяснить нейронке, то что нам нужно, инвесторы не будут тратить время на это, они просто наймут людей таких как я, которые будут этим заниматься.

Соответственно если вы художник и думаете, что ИИ вас заменит, нет, ваш профессиональный взгляд поможет лучше работать с нейронкой если это нужно компании.

2

Планирую работать, потому что надо сделать новогодний ивент для игроков, которые его ждут.

А мне кажется будет игра от 3 лица, но со спутниками и активной паузой как Dragon Age Origins. Хотя от хорошего пошага я бы тоже не отказался, у них уже рука набита.

12
2

Добавил видео, чтобы люди узнали больше об этой проблеме.

https://youtu.be/YsdKyzQao5c

1

У олед монитора проблема с мерцанием при включение VRR. Сам хотел купить, деньги не проблема, но этот недостаток меня оттолкнул. Долго искал есть ли решение, все пишут помогает только лок фпс или выключение гсинк. Что же жду дальше развитие технологий.

2

Достаточно базовой, главное уметь считать проценты и уметь это всё объяснить на бумаге, а программист напишет формулу в коде.

Занесу свои пять копеек, у меня таже ситуация, работаю когда хочу и сколько хочу. И я могу рассказать чуть больше: обязательные 120 часов в месяц, можешь поработать каждый день по 4 часа, можешь больше, но быстрее как душа лежит. Дополнительные часы так же оплачиваются по дефолтной ставке 6$ в час. Таймер сам запускаешь и по совести паузишь когда отошел за кофе\отвлекся на ютуб. Всё записываешь в блокнот и в конце месяца передаешь нанимателю. Сфера работы гейм-дизайн. В профиле есть ссылка на проект если интересно (не реклама, за неё мне не платят).

1

Можно гейм-дизайн, продумывать логику игры, систему баланса, построение уровней, визуал персонажей и т.д.

1